КаталогКниг.РФ

Конец журнализма. Индустрия, технология и политика (Чарльз А. (ред.)) ; Гуманитарный центр, 2016

Книга: Конец журнализма. Индустрия, технология и политика (Чарльз А. (ред.)) ; Гуманитарный центр, 2016

от 237 р. до 2396 р.


Сравнить цены

Цена от 237 р. до 2396 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

382 р. 546 р.
Буквоед

5/5

619 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

619 р.
Яндекс.Маркет

5/5

734 р.
МАЙШОП

5/5

237 р. 364 р.
Мегамаркет

5/5

2396 р.
Читай-город

5/5

599 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Подписные издания
453 р.
наличие уточняйте
22.04.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга "Конец журнализма", прежде всего, отличается новизной и свежестью взгляда на эту тему, "созвучностью" ее содержания с последним изменениями разработкам в этой области. В центре внимания авторов - специфика современных медиа: сейчас каждый, у кого есть мобильный телефон, камера или фото­аппарат, может стать репортером, и именно их "репортажи" стали основой для появления и популярности новых социальных медиа. Многие кадры, запечатленные такими "простыми людьми", стали визитными карточками многих ключевых событий в жизни человечества. Это хорошо или плохо? Можем ли мы в связи с этим говорить о конце журнализма, о его примитивизации и депрофессионализации? Или же это - признак активной вовлеченности людей в то, что происходит в обществе? Что в наше время достойно освещения в новостях, кто это определяет, и как из ничего можно сделать новость, если "приправить" ее правильными деталями? Как современные СМИ могут играть на руку политикам, и можно ли вернуть медиа на сторону общественности и сделать их инструментом для привлечения политиков к ответственности? Можно ли считать современные СМИ объективными, или же они преподносят нам свой субъективный взгляд на объективную реальность? Это ключевые вопросы, которые авторы освещают в книге, дополняя каждый примерами из практики.
Книга, конечно же, прежде всего, будет интересна журналистам, социологам, специалистам по коммуникации, а также всем активным участникам социальных сетей, а в наш "медиализированный" век это значит, что она адресована каждому.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Глава 1. Злоупотребление властью: Сэвил,
Левесон и Интернет
Глава 2. Тройное "ура" субъективности: крушение
сами столпов журналистской мудрости
Глава 3. Объективность, объективация и цель
журналистики
Глава 4. Мобильная журналистика: зарисовка
современного исследования и практики
Глава 5. Альтернатива стратегии журналистской
крепости. Исторические прецеденты гражданской
журналистики и краудсорсинга в США.
Глава 6. YouTube к Вашим услугам: телефонные
камеры, журналистские расследования и
социальный контроль
Глава 7. Не могу поверить, что началась война, а
Wikipedia спит: новости из Онлайн - Энциклопедии
Глава 8. Кабинетный аудит и мошенники из
муниципалитета
Глава 9. Между молотом и наковальней - туманное
будущее информационно - аналитических программ

О книге

Автор(ы)
РазделЭссе, письма, очерки
ИздательГуманитарный центр
ISBN978-617-7022-69-4
Год издания2016
Количество страниц308
Формат147x215мм
Вес0.33кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц308
СерияФилософия. Общество
ПереплётМягкий
Год публикации2016
ЯзыкРусский
Обложкамягкая обложка
Жанрфилология
Возрастное ограничение18+
Тип обложкимягкая
ИздательствоИнститут Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр"

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Гуманитарный центр"

    Категория 189 р. - 284 р.

    Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Гуманитарный центр" »

    0 ms.

    Журналистика. СМИ. Литературное творчество

    Категория 189 р. - 284 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms