Конец журнализма. Индустрия, технология и политика (Чарльз А. (ред.)) ; Гуманитарный центр, 2016
от 237 р. до 2396 р.
Автор(ы): Чарльз А. (ред.);
Издатель: Гуманитарный центр
ISBN: 978-617-7022-69-4
ID: SKU9326
Сравнить цены
Цена от 237 р. до 2396 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 382 р. 546 р. | |
Буквоед 5/5 | 619 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 619 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 734 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 237 р. 364 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 2396 р. | |
Читай-город 5/5 | 599 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Подписные издания | 453 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Книга "Конец журнализма", прежде всего, отличается новизной и свежестью взгляда на эту тему, "созвучностью" ее содержания с последним изменениями разработкам в этой области. В центре внимания авторов - специфика современных медиа: сейчас каждый, у кого есть мобильный телефон, камера или фотоаппарат, может стать репортером, и именно их "репортажи" стали основой для появления и популярности новых социальных медиа. Многие кадры, запечатленные такими "простыми людьми", стали визитными карточками многих ключевых событий в жизни человечества. Это хорошо или плохо? Можем ли мы в связи с этим говорить о конце журнализма, о его примитивизации и депрофессионализации? Или же это - признак активной вовлеченности людей в то, что происходит в обществе? Что в наше время достойно освещения в новостях, кто это определяет, и как из ничего можно сделать новость, если "приправить" ее правильными деталями? Как современные СМИ могут играть на руку политикам, и можно ли вернуть медиа на сторону общественности и сделать их инструментом для привлечения политиков к ответственности? Можно ли считать современные СМИ объективными, или же они преподносят нам свой субъективный взгляд на объективную реальность? Это ключевые вопросы, которые авторы освещают в книге, дополняя каждый примерами из практики.
Книга, конечно же, прежде всего, будет интересна журналистам, социологам, специалистам по коммуникации, а также всем активным участникам социальных сетей, а в наш "медиализированный" век это значит, что она адресована каждому.
Книга, конечно же, прежде всего, будет интересна журналистам, социологам, специалистам по коммуникации, а также всем активным участникам социальных сетей, а в наш "медиализированный" век это значит, что она адресована каждому.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1. Злоупотребление властью: Сэвил,
Левесон и Интернет
Глава 2. Тройное "ура" субъективности: крушение
сами столпов журналистской мудрости
Глава 3. Объективность, объективация и цель
журналистики
Глава 4. Мобильная журналистика: зарисовка
современного исследования и практики
Глава 5. Альтернатива стратегии журналистской
крепости. Исторические прецеденты гражданской
журналистики и краудсорсинга в США.
Глава 6. YouTube к Вашим услугам: телефонные
камеры, журналистские расследования и
социальный контроль
Глава 7. Не могу поверить, что началась война, а
Wikipedia спит: новости из Онлайн - Энциклопедии
Глава 8. Кабинетный аудит и мошенники из
муниципалитета
Глава 9. Между молотом и наковальней - туманное
будущее информационно - аналитических программ
Левесон и Интернет
Глава 2. Тройное "ура" субъективности: крушение
сами столпов журналистской мудрости
Глава 3. Объективность, объективация и цель
журналистики
Глава 4. Мобильная журналистика: зарисовка
современного исследования и практики
Глава 5. Альтернатива стратегии журналистской
крепости. Исторические прецеденты гражданской
журналистики и краудсорсинга в США.
Глава 6. YouTube к Вашим услугам: телефонные
камеры, журналистские расследования и
социальный контроль
Глава 7. Не могу поверить, что началась война, а
Wikipedia спит: новости из Онлайн - Энциклопедии
Глава 8. Кабинетный аудит и мошенники из
муниципалитета
Глава 9. Между молотом и наковальней - туманное
будущее информационно - аналитических программ
О книге
Автор(ы) | Чарльз А. (ред.) |
Раздел | Эссе, письма, очерки |
Издатель | Гуманитарный центр |
ISBN | 978-617-7022-69-4 |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 308 |
Формат | 147x215мм |
Вес | 0.33кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 308 |
Серия | Философия. Общество |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2016 |
Язык | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Жанр | филология |
Возрастное ограничение | 18+ |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр" |
1 ms.
Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Гуманитарный центр"
Категория 189 р. - 284 р.
Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Гуманитарный центр" »
0 ms.
Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 189 р. - 284 р.