КаталогКниг.РФ

Сексуализация медиа. Как и почему мы это делаем (Мерскин Д. Л.) ; Гуманитарный центр, 2015

Книга: Сексуализация медиа. Как и почему мы это делаем (Мерскин Д. Л.) ; Гуманитарный центр, 2015


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Масс-медиа оказывают на нас огромное влияние, формируя наши взгляды, убеждения и привычки - иногда даже без нашего ведома. Изобилие секса в рекламе, кино, музыке и прессе не может пройти бесследно, ведь мы сталкиваемся с этими источниками каждый день. В книге "Сексуализация медиа: как и почему мы это делаем" Дебра Л. Мерскин рассматривает, как именно средства массовой информации влияют на нас: на что они заставляют нас закрывать глаза, а на что - смотреть, не отрывая взгляда; что мы, не задумываясь, считаем приемлемым, а что безоговорочно осуждаем.
Эта книга будет, прежде всего, интересна специалистам в области медиа-коммуникаций, культурологии, социологии, психологии, а также всем, кому хочется заглянуть на "кухню" масс-медиа и узнать, как именно они формируют наши, казалось бы, независимые точки зрения.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Раздел 1. Основы
Раздел 2. Сексуальная социализация
Раздел 3. Нарушения
Источники
Литература

О книге

ISBN978-617-7022-52-6
Автор(ы)
Год издания2015
ИздательГуманитарный центр
СерияПсихология поведения потребителей
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц380

Отзывы (1)

  • 5/5

    Если Вы человек из любой другой области познания/сферы деятельности помимо психологии/философии, то эта книга будет очень сложна для понимания. Это скорее научный труд, место которого в соответствующих сборниках, а не в массовом производстве. Я, как человек ничего не понимающий в настолько глубокой психологии(психоаналитике?), больше половины сказанного автором не поняла (к своему стыду). Поэтому эта книга подойдёт далеко не всем. Рассуждения, примеры очень интересные, но трудные. Анализ глубочайший, фундаментальный. Примеры подобраны идеально, действительно начинаешь обращать внимание на своё окружение - медиа: на рекламу, книги, фильмы. Все они пропитаны сексуализацией и объективизацией. Стоит сказать, что эта книга как нельзя кстати вписалась в современные тенденции «борьбы с патриархатом».
    В общем, книга трудная, научная и подходит не всем. Задумка прекрасная, реализация тоже.

    0    0

Добавить отзыв



 

Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Гуманитарный центр"

Категория 189 р. - 284 р.

Культурология. Искусствоведение - издательство "Гуманитарный центр" »

Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 189 р. - 284 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms