Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие (Крайнов Григорий Никандрович) ; Лань, 2020
от 1695 р. до 2317 р.
Автор(ы): Крайнов Григорий Никандрович;
Издатель: Лань
ISBN: 978-5-507-45867-7
ID: SKU1953461
Сравнить цены
Цена от 1695 р. до 2317 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
МАЙШОП 5/5 | 2317 р. 3310 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1695 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
Описание
В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности.
Учебное пособие предназначено для студентов колледжей по направлению «Реклама», а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.
Учебное пособие предназначено для студентов колледжей по направлению «Реклама», а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ И PR-
КАМПАНИИ
ГЛАВА 2. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП КАМПАНИИ ПО
РЕКЛАМЕ И PR
ГЛАВА 3. ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЙ В КАМПАНИИ ПО
РЕКЛАМЕ И PR
ГЛАВА 4. ЭТАП ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ И PR-
КАМПАНИИ
ГЛАВА 5. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ
И PR-КАМПАНИИ
ГЛАВА 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП РЕКЛАМНОЙ И
PR-КАМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
БИБЛИОГРАФИЯ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ И PR-
КАМПАНИИ
ГЛАВА 2. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП КАМПАНИИ ПО
РЕКЛАМЕ И PR
ГЛАВА 3. ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЙ В КАМПАНИИ ПО
РЕКЛАМЕ И PR
ГЛАВА 4. ЭТАП ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ И PR-
КАМПАНИИ
ГЛАВА 5. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ
И PR-КАМПАНИИ
ГЛАВА 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП РЕКЛАМНОЙ И
PR-КАМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
БИБЛИОГРАФИЯ
О книге
ISBN | 978-5-507-45867-7 |
Автор(ы) | Крайнов Григорий Никандрович |
Размеры | 60x90 1/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Издатель | Лань |
Год издания | 2020 |
Серия | Среднее профессиональное образование |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 372 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Крайнов Григорий Никандрович