КаталогКниг.РФ

Технологии манипулирования в рекламе. Способы зомбирования (Лихобабин Михаил) ; Феникс, 2004

Книга: Технологии манипулирования в рекламе. Способы зомбирования (Лихобабин Михаил) ; Феникс, 2004


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Модный и звучный термин "зомбирование" часто можно услышать в разговорах о современной рекламе. Насколько он оправдан? В книге рассказывается о некоторых наиболее эффективных психотехнологиях, применяемых в рекламе, об истории психотехнологии в целом, рассматривает механизм влияния рекламы на потенциального покупателя, приводится обзор большого количества исследований по теме, а также словарь, в котором разъясняются некоторые наиболее употребительные термины из сферы психотехнологий, список литературы. Книга предостерегает против чрезмерного увлечения методиками манипулирования поведением человека, предупреждает об опасности, которой подвергается психика в результате массированного рекламного воздействия в условиях недостаточного контроля со стороны общественных и государственных структур. Написана доступным языком и предназначена студентам, изучающим основы рекламы и бизнеса, начинающим рекламистам-практикам, всем интересующимся проблемами влияния рекламы на массовое сознание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-222-04290-8
Автор(ы)
Год издания2004
ИздательФеникс
СерияБизнес-класс

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Реклама. PR - издательство "Феникс"

    Реклама. PR - издательство "Феникс" »

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    194 ms