Организация и проведение кампаний в связях с общественностью (З. Н. Сергеева) ; Новосибирский государственный технический университет
88 р.
Автор(ы): З. Н. Сергеева;
Издатель: Новосибирский государственный технический университет
ISBN: 978-5-7782-2381-3
ID: SKU456314
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 88 р. до 88 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 88 р. 110 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Данное учебное пособие содержит краткий теоретический материал, который дает представление об особенностях проведения кампаний в различных сферах: в организации туризма, сопровождении деятельности в области сохранения экологии, сфере товаров и услуг, во вневыборной и выборной деятельности, в образовании и науке, здравоохранении и др. Отдельным блоком в данном пособии выделена тема «Коммуникативная стратегия», так как именно она во многом определяет построение и последующее развитие бренда. Коммуникативная стратегия рассматривается авторами данного учебного пособия на примере сферы образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
Автор(ы) | З. Н. Сергеева |
Издатель | Новосибирский государственный технический университет |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-7782-2381-3 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: З. Н. Сергеева
Похожие товары
Категория 70 р. - 105 р.