Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью 3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов (Александр Александрович Малькевич) , 2024
319 р.
Автор(ы): Александр Александрович Малькевич;
Издатель: Юрайт
ISBN: 978-5-534-17564-6
ID: SKU2001599
Добавлено: 03.02.2024
Сравнить цены
Цена от 319 р. до 319 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 319 р. 399 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 604 р. 671 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В курсе изложены главные вопросы организации и проведения кампаний в сфере связей с общественностью, в том числе охарактеризованы этапы развертывания кампании, особенности кампаний в различных сферах общественной жизни, основные социальные технологии и классификация PR-кампаний. Подробно рассмотрен инструментарий PR-кампании, используемый в ходе ее подготовки, реализации и оценки эффективности. В издании используются теоретические исследования зарубежных и российских специалистов, а также оригинальные разработки автора. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-534-17564-6 |
Автор(ы) | Александр Александрович Малькевич |
Год издания | 2024 |
Серия | Высшее образование |
2 ms.
Книги где автор: Александр Александрович Малькевич
Похожие товары
Категория 255 р. - 382 р.