КаталогКниг.РФ

Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата (Александр Александрович Малькевич) ; ЮРАЙТ, 2018

Книга: Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата (Александр Александрович Малькевич) ; ЮРАЙТ, 2018


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В данном пособии изложены главные вопросы организации и проведения кампаний в сфере связей с общественностью, раскрыты основные социальные технологии и классификация PR-кампаний. Представлены сравнительный анализ проведения PR-кампаний, методы и формы рекламных, информационных и пропагандистских кампаний. В издании используются теоретические исследования зарубежных и российских специалистов, оригинальные практические разработки автора.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2018
СерияУниверситеты России
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-534-05740-9

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Александр Александрович Малькевич

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 223 р. - 334 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms