Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата (Александр Александрович Малькевич) ; ЮРАЙТ, 2018
Автор(ы): Александр Александрович Малькевич;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785534057409
ID: SKU554070
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В данном пособии изложены главные вопросы организации и проведения кампаний в сфере связей с общественностью, раскрыты основные социальные технологии и классификация PR-кампаний. Представлены сравнительный анализ проведения PR-кампаний, методы и формы рекламных, информационных и пропагандистских кампаний. В издании используются теоретические исследования зарубежных и российских специалистов, оригинальные практические разработки автора.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Александр Александрович Малькевич |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2018 |
Серия | Университеты России |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-534-05740-9 |
Книги где автор: Александр Александрович Малькевич
Похожие товары
Категория 223 р. - 334 р.