Реклама в СМИ: история, технологии, классификация (Щепилова Галина Германовна) ; Издательство Московского Университета, 2010
Автор(ы): Щепилова Галина Германовна;
Издатель: Издательство Московского Университета
ISBN: 978-5-211-05799-9
ID: SKU1748653
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного существования рекламного рынка и медиабизнеса. Автор рассматривает типологические особенности рекламы в СМИ и предлагает свою модель классификации рекламы. Книга представляет как научный, так и практический интерес и адресуется преподавателям, аспирантам, студентам вузов, а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы и СМИ.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-211-05799-9 |
Автор(ы) | Щепилова Галина Германовна |
Год издания | 2010 |
Издатель | Издательство Московского Университета |
Серия | Журналистика. Филология. Языки |
Книги где автор: Щепилова Галина Германовна
Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Издательство Московского Университета"
Категория 511 р. - 766 р.
Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Издательство Московского Университета" »
Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 511 р. - 766 р.