КаталогКниг.РФ

Реклама в СМИ: история, технологии, классификация (Щепилова Галина Германовна) ; Издательство Московского Университета, 2010

Книга: Реклама в СМИ: история, технологии, классификация (Щепилова Галина Германовна) ; Издательство Московского Университета, 2010


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного существования рекламного рынка и медиабизнеса. Автор рассматривает типологические особенности рекламы в СМИ и предлагает свою модель классификации рекламы. Книга представляет как научный, так и практический интерес и адресуется преподавателям, аспирантам, студентам вузов, а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы и СМИ.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Щепилова Галина Германовна

    Искать всё

     

    Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Издательство Московского Университета"

    Категория 511 р. - 766 р.

    Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Издательство Московского Университета" »

    Журналистика. СМИ. Литературное творчество

    Категория 511 р. - 766 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms