КаталогКниг.РФ

Цифровой маркетинг. Учебник для бакалавров (Жильцова Ольга Николаевна, Гавриков Андрей Владимирович, Жильцов Денис Анатольевич) ; Центркаталог, 2020

Книга: Цифровой маркетинг. Учебник для бакалавров (Жильцова Ольга Николаевна, Гавриков Андрей Владимирович, Жильцов Денис Анатольевич) ; Центркаталог, 2020

  • Автор(ы): Жильцов Денис Анатольевич; Жильцова Ольга Николаевна; Гавриков Андрей Владимирович;

  • Издатель: Центркаталог

  • ISBN: 978-5-903268-28-3

  • все характеристики

  • ID: SKU1824482

  • Добавлено: 29.12.2023


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике раскрываются содержание и специфика цифрового маркетинга, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов и каналов digital-маркетинга, интернет-продвижения, использования социальных сетей для успешного позиционирования компании на рынке и эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров, рассматривается процесс создания контент-плана и непосредственно smm-стратегия. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в цифровом маркетинге, такие как контекстная реклама, SEO, e-mail-маркетинг, смс-маркетинг и др. с учетом специфики целевых аудиторий. Специалисты в области digital-маркетинга должны обладать разносторонними знаниями в области экономики, менеджмента, маркетинга, компьютерных технологий, владеть иностранными языками. Сочетание этих знаний с функциями интернет-маркетинга позволит им успешно конкурировать на рынке. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов бизнеса, занять прочное положение в сфере национальной экономики и сделать существенный вклад в экономику страны. Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров (направления "Маркетинг", "Логистика", "Торговое дело", "Менеджмент", "Экономика"), маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Жильцова Ольга Николаевна, Гавриков Андрей Владимирович, Жильцов Денис Анатольевич

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Маркетинг - издательство "Центркаталог" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 1264 р. - 1896 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms