Цифровой маркетинг. Учебник для бакалавров (Жильцова Ольга Николаевна, Гавриков Андрей Владимирович, Жильцов Денис Анатольевич) ; Центркаталог, 2020
Автор(ы): Жильцов Денис Анатольевич; Жильцова Ольга Николаевна; Гавриков Андрей Владимирович;
Издатель: Центркаталог
ISBN: 978-5-903268-28-3
ID: SKU1824482
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике раскрываются содержание и специфика цифрового маркетинга, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов и каналов digital-маркетинга, интернет-продвижения, использования социальных сетей для успешного позиционирования компании на рынке и эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров, рассматривается процесс создания контент-плана и непосредственно smm-стратегия. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в цифровом маркетинге, такие как контекстная реклама, SEO, e-mail-маркетинг, смс-маркетинг и др. с учетом специфики целевых аудиторий. Специалисты в области digital-маркетинга должны обладать разносторонними знаниями в области экономики, менеджмента, маркетинга, компьютерных технологий, владеть иностранными языками. Сочетание этих знаний с функциями интернет-маркетинга позволит им успешно конкурировать на рынке. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов бизнеса, занять прочное положение в сфере национальной экономики и сделать существенный вклад в экономику страны. Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров (направления "Маркетинг", "Логистика", "Торговое дело", "Менеджмент", "Экономика"), маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-903268-28-3 |
Автор(ы) | Жильцова Ольга Николаевна, Гавриков Андрей Владимирович, Жильцов Денис Анатольевич |
Год издания | 2020 |
Издатель | Центркаталог |
Серия | Вузовский учебник |
1 ms.
Книги где авторы: Жильцова Ольга Николаевна, Гавриков Андрей Владимирович, Жильцов Денис Анатольевич
Похожие товары
Маркетинг - издательство "Центркаталог" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 1264 р. - 1896 р.