КаталогКниг.РФ

Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки (Матейчек Карина) ; Интерэксперт, 2014

Книга: Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки (Матейчек Карина) ; Интерэксперт, 2014


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Многие из тех, кто предлагает свои услуги онлайн, поняли, что одного создания веб-сайта не достаточно. Вероятность того, что кто-то "случайно" найдет подходящее предложение, становится все меньше. Возникает необходимость управления. В центре его стоит "Модель 4Р" (развитие маркетинговых переменных - Product, Price, Place & Promotion - товар, цена, место и промоушн), которая четко выявляет необходимость объединения маркетинга в онлайне и в оффлайне. Ни в коем случае при этом нельзя забывать про электронную почту в качестве коммуникационного и рекламного инструмента в соединении маркетинга онлайн. Маркетинг по электронной почте, использование информационных бюллетеней и электронных рассылок будет обретать в будущем все большее значение.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-85523-064-2
Автор(ы)
Год издания2014
ИздательИнтерэксперт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Матейчек Карина

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Маркетинг - издательство "Интерэксперт" »

    Маркетинг

    Категория 133 р. - 200 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms