Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки (Матейчек Карина) ; Интерэксперт, 2014
Автор(ы): Матейчек Карина;
Издатель: Интерэксперт
ISBN: 978-5-85523-064-2
ID: SKU1788833
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Многие из тех, кто предлагает свои услуги онлайн, поняли, что одного создания веб-сайта не достаточно. Вероятность того, что кто-то "случайно" найдет подходящее предложение, становится все меньше. Возникает необходимость управления. В центре его стоит "Модель 4Р" (развитие маркетинговых переменных - Product, Price, Place & Promotion - товар, цена, место и промоушн), которая четко выявляет необходимость объединения маркетинга в онлайне и в оффлайне. Ни в коем случае при этом нельзя забывать про электронную почту в качестве коммуникационного и рекламного инструмента в соединении маркетинга онлайн. Маркетинг по электронной почте, использование информационных бюллетеней и электронных рассылок будет обретать в будущем все большее значение.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-85523-064-2 |
Автор(ы) | Матейчек Карина |
Год издания | 2014 |
Издатель | Интерэксперт |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Матейчек Карина
Похожие товары
Маркетинг - издательство "Интерэксперт" »
Маркетинг
Категория 133 р. - 200 р.