Маркетинг по электронной почте: Информационные бюллетени и электронные рассылки (Матейчек Карина) ; Интерэксперт, 2005
Автор(ы): Матейчек Карина;
Издатель: Интерэксперт
ISBN: 978-5-85523-019-2
ID: SKU1650018
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Информационные бюллетени по электронной почте и электронные рассылки представляют собой маркетинговый инструмент, который в будущем будет принимать все большее значение, причем для предприятий всех рангов - от концерна до малого предприятия. Под девизом "Push вместо Pull" ("Жми, а не тяни") при использовании электронной почты могут быть проведены маркетинговые мероприятия, ориентированные на целевые группы, с несравненно низкими затратами. При помощи данной компактной путеводной нити даже начинающий сможет вникнуть в технику и оформление электронных бюллетеней и модерирование электронных рассылок; инновационные и малые предприятия, которые принимают решения выходить в онлайн, найдут много новых идей; авторские рекомендации вебсайтов и литературы помогут сориентироваться в информационном предложении в области онлайн-маркетинга. Переводчик: Е. Гасс.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-85523-019-2 |
Автор(ы) | Матейчек Карина |
Год издания | 2005 |
Издатель | Интерэксперт |
Серия | Бизнес. Карьера |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Матейчек Карина
Похожие товары
Маркетинг - издательство "Интерэксперт" »
Маркетинг
Категория 160 р. - 241 р.