Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя (Бруковская Ольга, Осовицкая Нина Анатольевна) ; Питер, 2010
Автор(ы): Осовицкая Нина Анатольевна; Бруковская Ольга;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-498-07712-3
ID: SKU1713034
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга посвящена новому, но, безусловно, полезному для российского бизнеса явлению, - HR-брендингу. На страницах издания собраны примеры из российской и зарубежной практики построения имиджа компании как работодателя: самые интересные проекты - победители Премии HR-БРЕНД, отобранные для вас компанией HeadHunter. Это первое в России практическое руководство по HR-брендингу. Авторы обобщили в нем лучший российский опыт по построению HR-бренда таких известных компаний, как Procter&Gamble, Ситибанк, PricewaterhouseCoopers, Intel, DHL, Вымпелком и других. Книга позволит понять, какими способами можно улучшить репутацию вашей компании как работодателя, снизить затраты на подбор, мотивацию и удержание персонала, и добиться более эффективного использования человеческого капитала компании. Авторы книги - Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter, и Нина Осовицкая, консультант Премии HR-БРЕНД. Книга предназначена для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей департаментов маркетинга, а также генеральных директоров компаний.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-498-07712-3 |
Автор(ы) | Бруковская Ольга, Осовицкая Нина Анатольевна |
Год издания | 2010 |
Издатель | Питер |
Книги где авторы: Бруковская Ольга, Осовицкая Нина Анатольевна
Реклама. PR - издательство "Питер"
Реклама. PR - издательство "Питер" »
Реклама. PR
Категория 223 р. - 334 р.