HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг (Осовицкая Нина Анатольевна) ; Питер, 2019
от 319 р. до 1977 р.
Автор(ы): Осовицкая Нина Анатольевна;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-1188-6
ID: SKU46066
Сравнить цены
Цена от 319 р. до 1977 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 319 р. 399 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1977 р. 2399 р. | |
Лабиринт 5/5 | 941 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Буквоед 5/5 | 579 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 31.12.2021 |
Book24 5/5 | 708 р. | наличие уточняйте 21.05.2022 |
Питер 5/5 | 610 р. | наличие уточняйте 17.02.2024 |
Подписные издания | 580 р. | наличие уточняйте 14.11.2021 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Одним из ключевых трендов для HR-специалиста, работающего с брендом работодателя в 2018 году, стала сегментация целевых аудиторий, а самые инновационные HR-проекты сегодня концентрируются в двух направлениях - рекрутинг и обучение.
Проекты в книге разделены по ключевым направлениям, обозначенным тегами: #digital, #бренд, #новые целевые аудитории, #экология, #масштабный старт и т. д.
Все они демонстрируют высокую эффективность и актуальность для российского HR-рынка. Своим опытом на страницах книги делятся: биотехнологическая компания BIOCAD, Группа компаний e:mg, Heineken, Oriflame, Teleperformance Russia Group, Wargaming Group Ltd. , ООО "Евросеть-Ритейл", "Макдоналдс", "Норникель", ПАО Сбербанк, АО "Сбербанк-Технологии" и другие компании.
Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
Нина Осовицкая
директор Бренд-центра HeadHunter
Окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. С 2001 года - сотрудник HeadHunter (hh. ru), в 2003-2005 гг. работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу. С начала 2007 года - консультант проекта "Премия HR-бренд" (hrbrand. ru). В 2010 году с командой коллег и партнеров разработала методологию Рейтинга работодателей России (rating. hh. ru). С июня 2018 года - директор Бренд-центра.
Автор ряда публикаций в деловых и профессиональных изданиях. Автор серии книг о лучших HR-проектах.
Новая книга из серии "Библиотека HeadHunter" об актуальных HR-практиках в России основана на проектах победителей и номинантов конкурса "Премия HR-бренд 2017". Книга отражает реальный опыт российских компаний и является пошаговым руководством для всех, кто хочет стать лучшим работодателем.
Новая книга из серии «Библиотека hh. ru» об актуальных HR-практиках в России основана на проектах победителей и номинантов конкурса «Премия HR-бренд 2017». Проекты в книге разделены по ключевым направлениям, обозначенным тегами: #digital, #бренд, #новые целевые аудитории, #экология, #масштабный старт и другими.
Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Деловой бестселлер |
Издатель | Питер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 400 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-1188-6 |
Размеры | 14,50 см × 22,10 см × 2,20 см |
Формат | 60х90/16 (146х223 мм) |
Автор(ы) | Осовицкая Нина Анатольевна |
Тематика | Управление персоналом |
Тираж | 4500 |
Отзывы (1)
-
Радькина Анна
- 2 марта 20195/5
Книга будет полезна всем, кто занят в сфере HR: рекрутерам, менеджерам по обучению и развитию, руководителям и даже директорам предприятий.
В книге профессионалы делятся своим опытом внедрения различных технологий для повышения уровня эффективности HR-процессов и, в последствии, прибыли организации. Повествование выстроено следующим образом: интервью с автором проекта, предпосылки (проблемы компании), поставленные задачи, целевая аудитория и цель проекта, этапы реализации проекта, результаты.
Многие проекты невозможны для реализации в сегментах малого и среднего бизнеса за отсутствием необходимых специалистов и/или бюджета, но для себя я почерпнула много интересных идей, которые смогу использовать в своей работе (главное пройти цензор руководителя, ну, вы понимаете)).
Что расстроило, так это редактура. Я крайне чувствительна к опечаткам и ошибкам, и в книге их нашла не менее 6 штук. Не катастрофично, но продукт должен быть качественным на 100%, если вы выводите его на рынок для массового пользования.
Само издание порадовало: яркая и броская, твёрдая обложка, белые плотные страницы, интересная игра со шрифтами.0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Осовицкая Нина Анатольевна
Управление персоналом - издательство "Питер"
Категория 255 р. - 382 р.
Управление персоналом - издательство "Питер" »
Управление персоналом
Категория 255 р. - 382 р.