КаталогКниг.РФ

HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг (Осовицкая Нина Анатольевна) ; Питер, 2019

Книга: HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг (Осовицкая Нина Анатольевна) ; Питер, 2019

от 319 р. до 1977 р.


Сравнить цены

Цена от 319 р. до 1977 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

319 р. 399 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

1977 р. 2399 р.
Лабиринт

5/5

941 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Буквоед

5/5

579 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
31.12.2021
Book24

5/5

708 р.
наличие уточняйте
21.05.2022
Питер

5/5

610 р.
наличие уточняйте
17.02.2024
Подписные издания
580 р.
наличие уточняйте
14.11.2021
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Одним из ключевых трендов для HR-специалиста, работающего с брендом работодателя в 2018 году, стала сегментация целевых аудиторий, а самые инновационные HR-проекты сегодня концентрируются в двух направлениях - рекрутинг и обучение.
Проекты в книге разделены по ключевым направлениям, обозначенным тегами: #digital, #бренд, #новые целевые аудитории, #экология, #масштабный старт и т. д.
Все они демонстрируют высокую эффективность и актуальность для российского HR-рынка. Своим опытом на страницах книги делятся: биотехнологическая компания BIOCAD, Группа компаний e:mg, Heineken, Oriflame, Teleperformance Russia Group, Wargaming Group Ltd. , ООО "Евросеть-Ритейл", "Макдоналдс", "Норникель", ПАО Сбербанк, АО "Сбербанк-Технологии" и другие компании.
Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
Нина Осовицкая
директор Бренд-центра HeadHunter
Окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. С 2001 года - сотрудник HeadHunter (hh. ru), в 2003-2005 гг. работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу. С начала 2007 года - консультант проекта "Премия HR-бренд" (hrbrand. ru). В 2010 году с командой коллег и партнеров разработала методологию Рейтинга работодателей России (rating. hh. ru). С июня 2018 года - директор Бренд-центра.
Автор ряда публикаций в деловых и профессиональных изданиях. Автор серии книг о лучших HR-проектах.
Новая книга из серии "Библиотека HeadHunter" об актуальных HR-практиках в России основана на проектах победителей и номинантов конкурса "Премия HR-бренд 2017". Книга отражает реальный опыт российских компаний и является пошаговым руководством для всех, кто хочет стать лучшим работодателем.

Новая книга из серии «Библиотека hh. ru» об актуальных HR-практиках в России основана на проектах победителей и номинантов конкурса «Премия HR-бренд 2017». Проекты в книге разделены по ключевым направлениям, обозначенным тегами: #digital, #бренд, #новые целевые аудитории, #экология, #масштабный старт и другими.
Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияДеловой бестселлер
ИздательПитер
Год издания2019
Страниц400
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-1188-6
Размеры14,50 см × 22,10 см × 2,20 см
Формат60х90/16 (146х223 мм)
Автор(ы)
ТематикаУправление персоналом
Тираж4500

Отзывы (1)

  • 5/5

    Книга будет полезна всем, кто занят в сфере HR: рекрутерам, менеджерам по обучению и развитию, руководителям и даже директорам предприятий.

    В книге профессионалы делятся своим опытом внедрения различных технологий для повышения уровня эффективности HR-процессов и, в последствии, прибыли организации. Повествование выстроено следующим образом: интервью с автором проекта, предпосылки (проблемы компании), поставленные задачи, целевая аудитория и цель проекта, этапы реализации проекта, результаты.



    Многие проекты невозможны для реализации в сегментах малого и среднего бизнеса за отсутствием необходимых специалистов и/или бюджета, но для себя я почерпнула много интересных идей, которые смогу использовать в своей работе (главное пройти цензор руководителя, ну, вы понимаете)).



    Что расстроило, так это редактура. Я крайне чувствительна к опечаткам и ошибкам, и в книге их нашла не менее 6 штук. Не катастрофично, но продукт должен быть качественным на 100%, если вы выводите его на рынок для массового пользования.



    Само издание порадовало: яркая и броская, твёрдая обложка, белые плотные страницы, интересная игра со шрифтами.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Осовицкая Нина Анатольевна

Искать всё

 

Управление персоналом - издательство "Питер"

Категория 255 р. - 382 р.

Управление персоналом - издательство "Питер" »

0 ms.

Управление персоналом

Категория 255 р. - 382 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms