Книга: Маркетинг. Учебник (Григорьев Михаил Николаевич) ; Юрайт, 2010
Автор(ы): Григорьев Михаил Николаевич;
Издатель: Юрайт
ISBN: 978-5-9916-0299-0
ID: SKU1708987
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической последовательности и отражают новейшие теоретические и практические исследования. Автор для обоснования понятийного аппарата маркетинга рассматривает богатую и быстро меняющуюся терминологию на русском и английском языках, что особенно важно как для теоретиков, так и для практиков. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. В данном курсе нашел отражение богатый отечественный и зарубежный опыт. Предыдущее издание учебника было доброжелательно принято в нашей стране, а также в ближнем и дальнем зарубежье. Книга вошла в собрание книг Гарвардского университета (США), библиотеки Конгресса США, Британской библиотеки (Великобритания), библиотеки Стокгольмского университета (Швеция) и др. Книга рассчитана на студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, и аспирантов, преподавателей экономических дисциплин. Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9916-0299-0 |
Автор(ы) | Григорьев Михаил Николаевич |
Год издания | 2010 |
Издатель | Юрайт |
Серия | Основы наук |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Григорьев Михаил Николаевич
Маркетинг - издательство "Юрайт"
Маркетинг - издательство "Юрайт" »
Маркетинг
Категория 152 р. - 228 р.