Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование (Китова Ольга Викторовна) ; ИНФРА-М, 2009
Автор(ы): Китова Ольга Викторовна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-003684-7
ID: SKU1708159
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассматриваются методология и подходы к управлению эффективностью маркетинга предприятия на основе концепций управления эффективностью, ценностно-ориентированного управления и стоимостного маркетинга. Для менеджеров высшего звена, специалистов-практиков в области маркетинга и менеджмента, слушателей программ МВА, а также преподавателей и студентов экономических вузов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-16-003684-7 |
Автор(ы) | Китова Ольга Викторовна |
Год издания | 2009 |
Издатель | ИНФРА-М |
Серия | Научная мысль |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Китова Ольга Викторовна
Маркетинг - издательство "ИНФРА-М"
Категория 203 р. - 304 р.
Маркетинг - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 203 р. - 304 р.