Введение в маркетинг: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. (Резник Галина Александровна) ; Инфра-М, 2012
1175 р.
Автор(ы): Резник Г.А.;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-004902-1
ID: SKU262481
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 1175 р. до 1175 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1175 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие по курсу «Введение в маркетинг», разработанное в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению 080200 «Менеджмент», включает тематический план лекционных занятий, развернутое содержание тем курса, рекомендуемую литературу, вопросы для самоконтроля.
.Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент».
.Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Резник Галина Александровна |
Серия | высшее образование |
Раздел | Общий маркетинг |
Издатель | Инфра-М |
ISBN | 978-5-16-004902-1 |
Год издания | 2012 |
Количество страниц | 202 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.30кг |
Переплет | 60х90/16 |
Кол-во страниц | 202 |
Книги где автор: Резник Галина Александровна
Маркетинг - издательство "ИНФРА-М"
Категория 940 р. - 1410 р.
Маркетинг, реклама, PR - издательство "ИНФРА-М" »
Маркетинг
Категория 940 р. - 1410 р.