КаталогКниг.РФ

Введение в маркетинг: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. (Резник Галина Александровна) ; Инфра-М, 2012

Книга: Введение в маркетинг: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. (Резник Галина Александровна) ; Инфра-М, 2012

1175 р.


Цены

Цена от 1175 р. до 1175 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1175 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие по курсу «Введение в маркетинг», разработанное в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению 080200 «Менеджмент», включает тематический план лекционных занятий, развернутое содержание тем курса, рекомендуемую литературу, вопросы для самоконтроля.
.Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
Сериявысшее образование
РазделОбщий маркетинг
ИздательИнфра-М
ISBN978-5-16-004902-1
Год издания2012
Количество страниц202
Формат145x215мм
Вес0.30кг
Переплет60х90/16
Кол-во страниц202

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Резник Галина Александровна

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 940 р. - 1410 р.

    Маркетинг, реклама, PR - издательство "ИНФРА-М" »

    Маркетинг

    Категория 940 р. - 1410 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    14 ms