КаталогКниг.РФ

Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование (Китова Ольга Викторовна) ; ИНФРА-М, 2010

Книга: Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование (Китова Ольга Викторовна) ; ИНФРА-М, 2010


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рассматриваются методология и подходы к управлению эффективностью маркетинга предприятия на основе концепций управления эффективностью, ценностно-ориентированного управления и стоимостного маркетинга. Для менеджеров высшего звена, специалистов-практиков в области маркетинга и менеджмента, слушателей программ МВА, а также преподавателей и студентов экономических вузов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-16-003766-0
Автор(ы)
Год издания2010
ИздательИНФРА-М
СерияВысшее образование

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Китова Ольга Викторовна

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 456 р. - 684 р.

    Маркетинг - издательство "ИНФРА-М" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 456 р. - 684 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    5 ms