Книга: Социальная реклама (Николайшвили Гюзелла) ; Аспект Пресс, 2008
Автор(ы): Николайшвили Гюзелла;
Издатель: Аспект Пресс
ISBN: 978-5-7567-0489-1
ID: SKU1690468
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом, правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах. Изложение предметного материала подкрепляется анализом большого количества рекламных кампаний. Преимуществами издания служат обширный библиографический список и цветные иллюстрации. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью", "Политология", "Социология", "Социальная работа", "Журналистика".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7567-0489-1 |
Автор(ы) | Николайшвили Гюзелла |
Год издания | 2008 |
Издатель | Аспект Пресс |
Книги с похожим названием
Похожие товары
Маркетинг - издательство "Аспект Пресс" »
Маркетинг
Категория 171 р. - 256 р.