КаталогКниг.РФ

Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов (Филтенштейн Том) ; ИД Гребенников, 2006

Книга: Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов (Филтенштейн Том) ; ИД Гребенников, 2006

434 р.


Цены

Цена от 434 р. до 434 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

434 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга, написанная Томом Филтенштейном - истинным "ветераном" маркетинга, учеником основателя империи McDonald's Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас - маркетологи - практики. "Если вы на несколько минут забудете все, что вы знали, и погрузитесь в чтение этой книги, то сможете перехитрить "крутых парней" и продавать больше, чем они", - утверждает автор. Поверим ему и попробуем воспользоваться его опытом и неординарными идеями в области продвижения товаров и услуг. Книга предназначена для менеджеров компаний, работающих в сфере услуг, розничной торговли, а также для сотрудников отделов маркетинга и продаж компаний, работающих в различных областях бизнеса. Книга будет небезынтересна также сотрудникам PR- и рекламных агентств.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-93890-017-2
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательИД Гребенников
СерияНестандартный маркетинг

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Похожие товары

    Маркетинг - издательство "ИД Гребенников" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 347 р. - 520 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms