Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов (Филтенштейн Том) ; ИД Гребенников, 2006
Цены
Цена от 434 р. до 434 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 434 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Книга, написанная Томом Филтенштейном - истинным "ветераном" маркетинга, учеником основателя империи McDonald's Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас - маркетологи - практики. "Если вы на несколько минут забудете все, что вы знали, и погрузитесь в чтение этой книги, то сможете перехитрить "крутых парней" и продавать больше, чем они", - утверждает автор. Поверим ему и попробуем воспользоваться его опытом и неординарными идеями в области продвижения товаров и услуг. Книга предназначена для менеджеров компаний, работающих в сфере услуг, розничной торговли, а также для сотрудников отделов маркетинга и продаж компаний, работающих в различных областях бизнеса. Книга будет небезынтересна также сотрудникам PR- и рекламных агентств.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-93890-017-2 |
Автор(ы) | Филтенштейн Том |
Год издания | 2006 |
Издатель | ИД Гребенников |
Серия | Нестандартный маркетинг |
1 ms.
Похожие товары
Маркетинг - издательство "ИД Гребенников" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 347 р. - 520 р.