Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD) (Климин Анастасий) ; Питер, 2007
Автор(ы): Климин Анастасий;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-91180-342-1
ID: SKU1678767
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Медиапланирование для многих - это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? Какую стратегию применить при медиапланировании? Как произвести точный охват целевой аудитории? Книга дает системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации, позволяющие вам самостоятельно произвести медиапланирование. Уникальной отличительной чертой книги является то, что в ходе освоения материала вы будете использовать программу по медиапланированию для наглядности результатов расчетов. Прилагается CD с полнофункциональной версией программы по медиапланированию "Proba-Media", предоставленной Исследовательской фирмой "ГОРТИС", а также примерами расчетов и формами для заполнения при планировании рекламы. Издание предназначено для специалистов по рекламе, связям с общественностью, маркетологов, а также для студентов и преподавателей данных специальностей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-91180-342-1 |
Автор(ы) | Климин Анастасий |
Год издания | 2007 |
Издатель | Питер |
Серия | Готовые маркетинговые решения |
Реклама. PR - издательство "Питер"
Реклама. PR - издательство "Питер" »
Реклама. PR
Категория 157 р. - 236 р.