Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру (Каган Марти) ; Манн, Иванов и Фербер, 2023
от 359 р. до 1202 р.
Автор(ы): Каган Марти;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00146-431-0, 978-5-00169-823-4
ID: SKU167801
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 359 р. до 1202 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 1058 р. 1245 р. | |
Буквоед 5/5 | 1006 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1006 р. 1309 р. | |
ЛитРес 5/5 | 359 р. 449 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 1095 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1050 р. 1334 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1202 р. 1793 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Описание
О книге
Руководство по продуктовому управлению для продакт-менеджеров.
В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов команды и процесс создания маркетинговой стратегии и продаж.
Инвесторы, владельцы компаний, менеджеры продуктов, маркетологи и продавцы, программисты и дизайнеры обогатятся интересными идеями и инструментами, которые смогут использовать для создания прорывных продуктов и в реализации стратегии бизнеса.
Как самым успешным технологическим компаниям - Amazon, Google, Facebook, Netflix, Tesla - удается создавать продукты, вызывающие восхищение миллиардов людей во всем мире? В этой книге известный специалист по управлению высокотехнологическими продуктами Марти Каган проводит полномасштабный мастер-класс о том, как организовать управление продуктами, как создавать высокотехнологичные продукты, которые полюбят клиенты.
Изучив главы, посвященные созданию эффективной команды, методологии прорывных продуктов, внедрению сильной культуры управления продуктами, вы сможете сразу применить эти знания в своей компании.
Первое издание этой книги, вышедшее десять лет назад, стало популярным справочником у менеджеров по технологическим продуктам, его можно найти практически в каждой успешной компании из сферы высоких технологий. Второе, полностью обновленное издание призвано стать ценным источником знаний для менеджеров по высокотехнологичным продуктам.
От автора
Я писал первое издание, когда методология гибкой разработки продуктов Agile еще не вошла в практику продуктовых компаний прочно и надежно, как теперь, а концепции "Развитие клиента" (Customer Development) и "Бережливый стартап" (Lean Startup) не были еще популярны. Сегодня большинство команд используют их уже не первый год и больше интересуются выходящим за рамки подходом Lean и Agile, на чем я и сосредоточился в этом издании.
Основную структуру книги я сохранил, но методы, которые тут описываются, за последнее десятилетие существенно развились и улучшились.
Помимо изменений в подходе к объяснению тем и описанию методик в этой книге есть еще одно серьезное изменение - на этот раз я в мельчайших подробностях рассказываю о том, что назвал масштабированием продукта.
В этом издании я решил сосредоточиться на работе этих менеджеров. Если вы работаете менеджером по продукту в технологической компании или только мечтаете стать одними из них, очень надеюсь, что данная книга будет для вас полезным практическим ресурсом.
Работа менеджера по высокотехнологическим продуктам сегодня считается одной из самых желанных в нашей отрасли; а еще это главный испытательный полигон и основной источник руководителей стартапов. Так что, если и у вас есть желание преуспеть на этом поприще, и вы готовы приложить необходимые усилия, буду счастлив помочь вам это сделать.
Для кого книга
Для инвесторов и владельцев, менеджеров продуктов и стартаперов, маркетологов и продажников, разработчиков программного обеспечения.
Для всех, чья работа связана с созданием продуктов.
Об авторе
Марти Каган - один из совладельцев компании Silicon Valley Product Group, помогающей создавать стратегии создания прорывных продуктов. Марти участвовал в разработке многих успешных продуктов в eBay, AOL, Netscape Communications и Hewlett-Packard.
Он был старшим вице-президентом по управлению продуктами и дизайном в eBay, а до этого - вице-президентом в AOL и Netscape Communications, а также инженером-программистом в HPLabs.
2-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ЧАСТЬ I
УРОКИ ЛУЧШИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ГЛАВА 1 Кто стоит за каждым отличным продуктом
ГЛАВА 2 Высокотехнологичные продукты и
сервисы
ГЛАВА 3 Стартапы: как достичь соответствия
"продукт - рынок"
ГЛАВА 4 Компании на стадии роста: успешное
масштабирование
ГЛАВА 5 Корпорации: непрерывные продуктовые
инновации
ГЛАВА 6 Фундаментальные причины неудач в
работе над продуктом
ГЛАВА 7 Lean и Agile и не только
ГЛАВА 8 Ключевые идеи
ЧАСТЬ II
ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ
Продуктовые команды
ГЛАВА 9 Принципы сильных продуктовых команд
ГЛАВА 10 Менеджер продукта
ГЛАВА 11 Дизайнер продукта
ГЛАВА 12 Инженеры-программисты
ГЛАВА 13 Продуктовый маркетолог
ГЛАВА 14 Вспомогательные роли
ГЛАВА 15 Знакомьтесь: Джейн Мэннинг из Google
Масштабирование: персонал
ГЛАВА 16 Роль руководства
ГЛАВА 17 Директор по продукту
ГЛАВА 18 Директор по технологиям
ГЛАВА 19 Операционный менеджер с техническими
навыками
ГЛАВА 20 Структурирование продуктовых команд
ГЛАВА 21 Знакомьтесь: Лиа Хикман из Adobe
ЧАСТЬ III
ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Дорожные карты продукта
ГЛАВА 22 Проблемы дорожных карт продукта
ГЛАВА 23 Альтернатива дорожным картам
Видение продукта
ГЛАВА 24 Видение продукта и стратегия его
развития
ГЛАВА 25 Принципы создания видения продукта
ГЛАВА 26 Принципы стратегии развития продукта
ГЛАВА 27 Принципы продукта
Цели создания продукта
ГЛАВА 28 Метод OKR
ГЛАВА 29 Цели продуктовой команды
Масштабирование: продукт
ГЛАВА 30 Цели создания продукта и
масштабирование
ГЛАВА 31 Продвижение продукта
ГЛАВА 32 Знакомьтесь: Алекс Прессланд из BBC
ЧАСТЬ IV
ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Исследование продукта
ГЛАВА 33 Принципы исследования продукта
ГЛАВА 34 Методики исследования продукта: обзор
Методики для формулирования задач
ГЛАВА 35 Методики для оценки возможностей
ГЛАВА 36 Методика "Письмо клиента"
ГЛАВА 37 Методика "Концепция стартапа"
Методики планирования
ГЛАВА 38 "Карта истории"
ГЛАВА 39 Программа по исследованию
потребителей
ГЛАВА 40 Знакомьтесь: Мартина Лаученгко из
Microsoft
Методики для поиска идей
ГЛАВА 41 Интервью с пользователем
ГЛАВА 42 Консьерж-тест
ГЛАВА 43 Сила "неправильного" поведения
потребителя
ГЛАВА 44 Хакатон
Методики для прототипирования
ГЛАВА 45 Прототипы
ГЛАВА 46 Прототипы для тестирования
реализуемости
ГЛАВА 47 Пользовательские прототипы
ГЛАВА 48 Прототипы на реальных данных
ГЛАВА 49 Смешанные прототипы
Методики для тестирования на этапе исследования
продукта
ГЛАВА 50 Тестирование юзабилити
ГЛАВА 51 Тестирование ценности
ГЛАВА 52 Методики тестирования спроса
ГЛАВА 53 Качественные методики тестирования
ценности
ГЛАВА 54 Количественные методики тестирования
ценности
ГЛАВА 55 Тестирование реализуемости
ГЛАВА 56 Тестирование бизнес-жизнеспособности
ГЛАВА 57 Знакомьтесь: Кейт Арнольд из Netflix
Методики для преобразований
ГЛАВА 58 Спринт на этапе исследования продукта
ГЛАВА 59 Пилотные команды
ГЛАВА 60 Отказ от дорожных карт
Масштабирование: процесс
ГЛАВА 61 Работа с ключевыми лицами
ГЛАВА 62 Распространение новых знаний о
продукте
ГЛАВА 63 Знакомьтесь: Камилла Херст из Apple
ЧАСТЬ V
КУЛЬТУРА
ГЛАВА 64 Хорошая или плохая продуктовая
команда
ГЛАВА 65 Причины проблем с инновациями
ГЛАВА 66 Причины проблем с темпами разработки
ГЛАВА 67 Создание сильной продуктовой культуры
Предметно-именной указатель
Благодарности
Об авторе
Видео обзоры (3)
О книге
Серия | Управление продуктом |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2023 |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00146-431-0 |
Размеры | 17,00 см × 24,20 см × 2,20 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Каган Марти |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 352 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Вес, в граммах | 685 |
Автор | Хилл Наполеон |
Жанр | основы маркетинга |
Возрастное ограничение | 16+ |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.676 |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 352 |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (18)
-
macskafogo
- 25 марта 20244/5
1. Если вы продакт-менеджер (любого уровня) эта книга вполне заслуживает того, чтобы стать вашей настольной. Она содержит достаточно информации нужной плотности и хорошо структурирована чтобы время от времени к ней возвращаться и отталкиваться для углубления в какие-то отдельные темы.
2. Если вы не продакт-менеджер и не собираетесь им становиться, понятия не имею зачем вы её читали.
3. Если вы не продакт-менеджер и собираетесь им стать, см. пункт 1.0 0
-
yakornilov
- 25 марта 20245/5
Книга безусловно хорошая.
Я подступался к ней с одной стороны с практикой + после большого числа статей, лекций и т.п. Так что нового не нашел особо, но некоторые места были поданы с другим фреймом + где-то по новому посмотрел на знакомые истории. Как результат для меня ожидания не оправдались полностью) Для тех кто знакомится с продуктовой темой круто зайдет, но наверное и уже имеющим опыт будет интересно почитать.
p.s. Я бы почитал что-то подобное про самые сложные кейсы - например из опыта автора.0 0
-
omalakhova
- 25 марта 20245/5
Иногда бывает интересно заглянуть в сферу, которой не занимаешься, и попытаться понять, как там всё устроено. Мне это не очень удалось в данном случае — вроде бы всё на русском, а избавиться от ощущения, что от меня многое ускользает, так и не удалось. Тем не менее, не жалею потраченного времени.
0 0
Добавить отзыв
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 287 р. - 430 р.
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Маркетинг
Категория 287 р. - 430 р.