КаталогКниг.РФ

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом (Илли Рикардо) ; Манн, Иванов и Фербер, 2023

Книга: Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом (Илли Рикардо) ; Манн, Иванов и Фербер, 2023

от 359 р. до 3144 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 3144 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

744 р. 875 р.
Мегамаркет

5/5

2784 р.
Яндекс.Маркет

5/5

3144 р.
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
МАЙШОП

5/5

670 р. 1000 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы, которые итальянские бренды используют на протяжении поколений.
Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, империя Illy оставалась на вершине кофейной индустрии благодаря использованию ключевых принципов и ценностей итальянского бизнеса. Погрузившись в личный опыт бизнесмена Риккардо Илли, вы научитесь использовать проверенные временем итальянские стандарты ведения бизнеса, а также узнаете:
- какие исследования необходимо провести, чтобы найти способы повысить качество своей продукции и бренда;
- как итальянцы создали так много брендов, выдержавших испытание временем;
- как превратить ваш товар в продукт премиум-уровня.
Применяя эти принципы в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке.

Риккардо Илли, член совета директоров компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы итальянских брендов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Глава 1. Безупречность
Глава 2. Согласованность
Глава 3. Красота
Глава 4. Аутентичность
Глава 5. Семья
Глава 6. Простота
Глава 7. Культивирование
Глава 8. Совершенствование
Глава 9. Отношения
Глава 10. Терпение
Глава 11. Умение удивлять
Благодарности
Об авторе
Примечания

О книге

СерияTastemakers. Код красоты
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2023
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-00195-848-2
Размеры14,60 см × 21,20 см × 1,60 см
Формат60x88/16
Автор(ы)
ТематикаУправление бизнесом
Тираж3000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
Количество книг1
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкитвердая
АвторИлли Рикардо
Вес, в граммах500
Количество страниц224
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (5)

  • 5/5

    Мне на столько понравилась эта книга, что хочется забыть все прочитанное и прочитать ее еще раз! Редчайшее качество для книг, в моем случае. И буду очень рада перечитать ее со временем, когда воспоминания будут не так свежи. Написано так, что очень легко читается. Книга вдохновляет и заставляет задуматься о различиях итальянского подхода ведения бизнеса и нашего.

    0    0

  • 4/5

    Книга не из серии «бери и делай», она скорее про философию. И с поправкой на итальянский менталитет (читая, понимаешь, что даже в мелочах у нас не так… и это грустно).
    О том, как научиться ценить красивые и качественные вещи и как внедрить этот подход в свой бизнес. Примеры — винодельни, мануфактуры, кондитерские. Конечно, с ходу натянуть на реалии малого бизнеса в России не получится. Но тут суть в понимании подхода, а не конкретных приёмчиков.

    0    0

  • 5/5

    Очень понравилась книга. На доступном языке очень много полезной информации. Прочитала на одном дыхании. Браво

    0    0

Добавить отзыв



 

Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 287 р. - 430 р.

Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

Маркетинг

Категория 287 р. - 430 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

12 ms