Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом (Илли Рикардо) ; Манн, Иванов и Фербер, 2023
от 359 р. до 3144 р.
Автор(ы): Риккардо Илли;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00195-848-2
ID: SKU1152906
Добавлено: 20.11.2022
Сравнить цены
Цена от 359 р. до 3144 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 744 р. 875 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 2784 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 3144 р. | |
ЛитРес 5/5 | 359 р. 449 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
МАЙШОП 5/5 | 670 р. 1000 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы, которые итальянские бренды используют на протяжении поколений.
Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, империя Illy оставалась на вершине кофейной индустрии благодаря использованию ключевых принципов и ценностей итальянского бизнеса. Погрузившись в личный опыт бизнесмена Риккардо Илли, вы научитесь использовать проверенные временем итальянские стандарты ведения бизнеса, а также узнаете:
- какие исследования необходимо провести, чтобы найти способы повысить качество своей продукции и бренда;
- как итальянцы создали так много брендов, выдержавших испытание временем;
- как превратить ваш товар в продукт премиум-уровня.
Применяя эти принципы в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке.
Риккардо Илли, член совета директоров компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы итальянских брендов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1. Безупречность
Глава 2. Согласованность
Глава 3. Красота
Глава 4. Аутентичность
Глава 5. Семья
Глава 6. Простота
Глава 7. Культивирование
Глава 8. Совершенствование
Глава 9. Отношения
Глава 10. Терпение
Глава 11. Умение удивлять
Благодарности
Об авторе
Примечания
О книге
Серия | Tastemakers. Код красоты |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2023 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00195-848-2 |
Размеры | 14,60 см × 21,20 см × 1,60 см |
Формат | 60x88/16 |
Автор(ы) | Илли Рикардо |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 3000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Количество книг | 1 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Тип обложки | твердая |
Автор | Илли Рикардо |
Вес, в граммах | 500 |
Количество страниц | 224 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (5)
-
Анонимно
- 27 августа 20235/5
Мне на столько понравилась эта книга, что хочется забыть все прочитанное и прочитать ее еще раз! Редчайшее качество для книг, в моем случае. И буду очень рада перечитать ее со временем, когда воспоминания будут не так свежи. Написано так, что очень легко читается. Книга вдохновляет и заставляет задуматься о различиях итальянского подхода ведения бизнеса и нашего.
0 0
-
Анонимно
- 23 июля 20234/5
Книга не из серии «бери и делай», она скорее про философию. И с поправкой на итальянский менталитет (читая, понимаешь, что даже в мелочах у нас не так… и это грустно).
О том, как научиться ценить красивые и качественные вещи и как внедрить этот подход в свой бизнес. Примеры — винодельни, мануфактуры, кондитерские. Конечно, с ходу натянуть на реалии малого бизнеса в России не получится. Но тут суть в понимании подхода, а не конкретных приёмчиков.0 0
-
Полищук Светлана
- 28 мая 20235/5
Очень понравилась книга. На доступном языке очень много полезной информации. Прочитала на одном дыхании. Браво
0 0
Добавить отзыв
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 287 р. - 430 р.
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Маркетинг
Категория 287 р. - 430 р.