Интернет-разведка: руководство к действию (Ющук Евгений Леонидович) ; Вершина, 2007
Автор(ы): Ющук Евгений Леонидович;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0290-5
ID: SKU1666497
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Согласно расхожему мнению, человек, владеющий информацией, владеет миром. Интернет - гигантская информационная база современности, и необходимость освоения тонкостей работы в сети скоро станет насущной для всех - от специалистов по конкурентной разведке, маркетингу и PR, в жизни которых Интернет уже играет не последнюю роль, до рядовых служащих. Как найти в Интернете информацию о конкретных людях, компаниях и товарах? Как организовать продвижение собственного предприятия в Сети? Как уберечься от хакеров и спрятать информацию на своем компьютере от посторонних? Как бороться с вирусами и вредоносными программами? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в нашей книге - подробном путеводителе по миру Интернета. Представленные здесь практические советы помогут вам не просто выстоять в конкурентной или информационной борьбе, но и победить в ней, изучив неизвестные рядовому пользователю возможности Всемирной паутины. Издание представляет практический интерес для специалистов по бизнес-разведке, маркетингу, рекламе и PR, а также для директоров и менеджеров, желающих эффективно продвигать свое предприятие на современном рынке.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0290-5 |
Автор(ы) | Ющук Евгений Леонидович |
Год издания | 2007 |
Издатель | Вершина |
Серия | Библиотека маркетолога-практика |
Книги где автор: Ющук Евгений Леонидович
Похожие товары
Маркетинг - издательство "Вершина" »
Маркетинг
Категория 144 р. - 216 р.