Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей (Ющук Евгений Леонидович) ; Вершина, 2006
Автор(ы): Ющук Евгений Леонидович;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0027-7
ID: SKU1662256
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В мире современного бизнеса любому предприятию или предпринимателю, желающему преуспеть, необходимо не только производить и продвигать продукт, но и отслеживать текущие изменения в конкурентной среде, то есть собирать информацию. Этим как раз и занимается служба конкурентной разведки. Из данной книги вы узнаете, какие методы сбора информации существуют, как и где их эффективнее применять и при этом избежать лишних затрат и не выйти за рамки закона. Вы научитесь быстро и качественно подбирать важную информацию о конкурентах, а также защищать себя от посягательств "нечистых на руку" соперников, использующих нелегальные методы. Книга предназначена для всех предпринимателей-практиков, работающих в условиях российского рынка.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0027-7 |
Автор(ы) | Ющук Евгений Леонидович |
Год издания | 2006 |
Издатель | Вершина |
Серия | Маркетинг |
Книги где автор: Ющук Евгений Леонидович
Похожие товары
Маркетинг - издательство "Вершина" »
Маркетинг
Категория 111 р. - 166 р.