Управление маркетингом: Учебное пособие (Федосеев Вячеслав Николаевич) ; МарТ, Ростов-на-Дону, 2006
Автор(ы): Федосеев Вячеслав Николаевич;
Издатель: МарТ, Ростов-на-Дону
ISBN: 978-5-241-00531-1
ID: SKU1659074
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рекомендовано советом УМО вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по направлению "Менеджмент". Пособие ставит целью рассмотрение методологических и практических аспектов управления маркетингом, структур и технологии управления, использования корпоративных и продуктовых стратегий, а также инструментов маркетинга в практике хозяйственной деятельности предпринимательских организаций. Для студентов экономических специальностей вузов, слушателей школ повышения квалификации и переподготовки кадров, магистратуры делового администрирования, руководителей и специалистов предпринимательских организаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-241-00531-1 |
Автор(ы) | Федосеев Вячеслав Николаевич |
Год издания | 2006 |
Издатель | МарТ, Ростов-на-Дону |
Серия | Учебный курс |
Книги с похожим названием
Похожие товары
Маркетинг - издательство "МарТ, Ростов-на-Дону" »
Маркетинг
Категория 46 р. - 69 р.