КаталогКниг.РФ

Управление маркетингом: Учебное пособие (Федосеев Вячеслав Николаевич) ; МарТ, Ростов-на-Дону, 2006

Книга: Управление маркетингом: Учебное пособие (Федосеев Вячеслав Николаевич) ; МарТ, Ростов-на-Дону, 2006


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рекомендовано советом УМО вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по направлению "Менеджмент". Пособие ставит целью рассмотрение методологических и практических аспектов управления маркетингом, структур и технологии управления, использования корпоративных и продуктовых стратегий, а также инструментов маркетинга в практике хозяйственной деятельности предпринимательских организаций. Для студентов экономических специальностей вузов, слушателей школ повышения квалификации и переподготовки кадров, магистратуры делового администрирования, руководителей и специалистов предпринимательских организаций.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-241-00531-1
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательМарТ, Ростов-на-Дону
СерияУчебный курс

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [7]

     

    Похожие товары

    Маркетинг - издательство "МарТ, Ростов-на-Дону" »

    Маркетинг

    Категория 46 р. - 69 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms