Легендарные бренды: Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир (Винсент Лоуренс) ; Гранд-Фаир, 2004
Автор(ы): Винсент Лоуренс;
Издатель: Гранд-фаир
ISBN: 978-5-8183-0791-6
ID: SKU1636912
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Есть бренды, которые приносят высокие прибыли, и потребительская верность им продиктована в первую очередь качеством, ценой и функциональной ценностью. А есть другие бренды, пристрастие к которым основано на эмоциях, идентичности и личной философии. Автор представляет новый взгляд на бренды, на их достоинства, на способы преодоления недостатков. Откровенные интервью с ведущими бренд- менеджерами, креативными деректорами и другими специалистами знакомят со скрытой силой мифотворчества и учат создавать Легендарный бренд, который будет продаваться всегда.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8183-0791-6 |
Автор(ы) | Винсент Лоуренс |
Год издания | 2004 |
Издатель | Гранд-Фаир |
Книги с похожим названием
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Гранд-фаир" »
Реклама. PR
Категория 143 р. - 214 р.