КаталогКниг.РФ

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Котлер Филип) ; Нева, 2003

Книга: Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Котлер Филип) ; Нева, 2003


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Перед вами теперь уже предпоследняя книга основателя современной школы маркетинга - Филипа Котлера выход которой в России можно считать мировой премьерой. В ней нашел отражение итог всей сорокалетней карьеры великого мастера. Автор пересматривает основные постулаты науки о рынке и предлагает 80 концепций эффективного инновационного маркетинга, наиболее важных для успеха предприятия в современных условиях. Если вы хотите приобрести книгу Котлера - купите именно эту, так как она дает наилучшее представление о взглядах самого авторитетного профессионала в маркетинге. Это издание необходимо бизнесменам, менеджерам отделов маркетинга, профессиональным консультантам и, конечно, студентам экономических вузов, изучающим и интересующимся маркетингом.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-7654-2780-4
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательНева

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [10]

    Книги где автор: Котлер Филип

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Маркетинг - издательство "Нева" »

    Маркетинг

    Категория 152 р. - 228 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms