Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Котлер Филип) ; Нева, 2003
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Перед вами теперь уже предпоследняя книга основателя современной школы маркетинга - Филипа Котлера выход которой в России можно считать мировой премьерой. В ней нашел отражение итог всей сорокалетней карьеры великого мастера. Автор пересматривает основные постулаты науки о рынке и предлагает 80 концепций эффективного инновационного маркетинга, наиболее важных для успеха предприятия в современных условиях. Если вы хотите приобрести книгу Котлера - купите именно эту, так как она дает наилучшее представление о взглядах самого авторитетного профессионала в маркетинге. Это издание необходимо бизнесменам, менеджерам отделов маркетинга, профессиональным консультантам и, конечно, студентам экономических вузов, изучающим и интересующимся маркетингом.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7654-2780-4 |
Автор(ы) | Котлер Филип |
Год издания | 2003 |
Издатель | Нева |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Котлер Филип
Похожие товары
Маркетинг - издательство "Нева" »
Маркетинг
Категория 152 р. - 228 р.