Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Котлер Филип) ; Альпина Паблишер, 2015
751 р.
Автор(ы): Котлер Филип;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-1167-6
ID: SKU1708918
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Цена от 751 р. до 751 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 751 р. 1053 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. Почему книга достойна прочтения Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире. Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию. Для кого эта книга Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног. Кто автор Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга "Основы маркетинга" многократно переиздавалась и стала "библией" маркетологов. Ключевые понятия Маркетинг, брендинг, стратегия. 7-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-1167-6 |
Автор(ы) | Котлер Филип |
Год издания | 2015 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Серия | Маркетинг по Котлеру |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Котлер Филип
Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 600 р. - 901 р.
Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер" »
Маркетинг
Категория 600 р. - 901 р.