КаталогКниг.РФ

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Котлер Филип) ; Альпина Паблишер, 2015

Книга: Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Котлер Филип) ; Альпина Паблишер, 2015

751 р.


Цены

Цена от 751 р. до 751 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

751 р. 1053 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. Почему книга достойна прочтения Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире. Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию. Для кого эта книга Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног. Кто автор Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга "Основы маркетинга" многократно переиздавалась и стала "библией" маркетологов. Ключевые понятия Маркетинг, брендинг, стратегия. 7-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-1167-6
Автор(ы)
Год издания2015
ИздательАльпина Паблишер
СерияМаркетинг по Котлеру

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [10]

    Книги где автор: Котлер Филип

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер"

    Категория 600 р. - 901 р.

    Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер" »

    Маркетинг

    Категория 600 р. - 901 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms