КаталогКниг.РФ

Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) ; Питер, 2022

Книга: Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн) ; Питер, 2022

от 559 р. до 3312 р.


Сравнить цены

Цена от 559 р. до 3312 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

559 р. 699 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

3312 р. 6394 р.
Мегамаркет

5/5

3312 р. 6394 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин.
Новое, 15-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.
Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

Основы маркетинга | Филип Котлер

Основы маркетинга | Филип Котлерзапуск видео

 

Основы маркетинга | Филип Котлер

Основы маркетинга | Филип Котлерзапуск видео

 

О книге

СерияКлассический зарубежный учебник
ИздательПитер
Год издания2022
Страниц848
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-0422-2
Размеры20,50 см × 26,10 см × 3,90 см
Формат84х108/16 (201х260 мм)
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж5000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц848
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Вес260
Количество страниц848
ИздательствоПитер
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкичастичная лакировка
Язык изданияРусский

Отзывы (13)

  • 3/5

    Книга неоднозначная. Есть и плюсы и минусы.
    Главный минус – у авторов есть проблемы с логикой и они постоянно смешивают теплое с зеленым. Определения понятий либо сильно заужены, либо наоборот – слишком широкие. Так же в книге часто рвётся цепочка мысли, когда начинают говорить про одно, уходят в сторону и заканчивают вообще про другое. Чтобы не быть голословным приведу в пример описание потребительского рынка. Цитата:
    "Потребительские рынки. Компании, предлагающие товары и услуги широкого потребления, – прохладительные напитки, косметику, авиаперелеты, спортивную обувь и снаряжение – прилагают огромные усилия для придания своим торговым маркам выгодного имиджа. Сила торговой марки во многом определяется качеством товара и его упаковки, распределением товара в розничной сети и подкрепляется рекламными коммуникациями и надежной системой сервиса." (конец цитаты)
    Ну что? Кому-нибудь стало понятно, что такое потребительские рынки?)) И это не вырвано из контекста. Вы можете сами, прямо сейчас прочитать вышеуказанное в ознакомительном фрагменте на 22 странице.
    Думаю, исключительно восторг эта книга может вызвать только у тех, кто сам читает поверхностно, не особо вдумываясь в суть сказанного, и не пытаясь связывать отдельные элементы в единое целое.
    Тем же, кто пытается действительно во всём разобраться, я гарантирую, что через каждые 5-10 страниц у вас будет взрываться мозг… И это очень сильно выматывает…
    Единственным плюсом могу выделить то, что книга имеет достаточно широкий охват и затрагивает много важных тем, поэтому, за неимением достойных альтернатив, её, наверно, стоит почитать.
    Однако, вам придется извлекать из неё отдельные «кирпичики», и уже самим выстраивать у себя в голове правильные конструкции. А это очень большая работа.
    Но, как говорится, дорогу осилит идущий. Анализ и синтез вам в помощь)

    0    0

  • 3/5

    Книга в оригинале лучше на 100%. В русском переводе нет иллюстраций, которые есть в оригинале. Очень скучно читать на русском.

    0    0

  • 5/5

    Эта книга идеальное пособие для тех кто, занимается сферой бизнеса, предпринимательства и продвижения своих товаров на рынке. Почему же это так? Именно книга о менеджменте и маркетинге в совокупности даёт полное представление читателю о том, как нужно взаимодействовать с потребителем, что может повлиять на его поведение, а также как организовать свою фирму, чтобы она более качественно и продуктивно функционировала

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [168]

Книги где авторы: Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Питер"

Категория 447 р. - 670 р.

Маркетинг - издательство "Питер" »

Маркетинг

Категория 447 р. - 670 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

162 ms