КаталогКниг.РФ

Филип Котлер. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Филип Котлер) ; Альпина Паблишер

Книга: Филип Котлер. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Филип Котлер) ; Альпина Паблишер


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Цитата Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь .
Филип Котлер
О чем книга:
О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.
Почему книга достойна прочтения:
Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
Филип Котлер очень интересная личность и автор. Он не повторяется, каждая новая его книга - открытие. В данной - 80 кейсов, которые ПОЛНОСТЬЮ описывают самые разные ситуации маркетинга. На мой взгляд, интереснее всего эта книга будет владельцам малого и среднего бизнеса, тем, кто сам вовлечен в принятие стратегических решений. Не менее интересна она будет и сотрудникам больших корпораций, работающим в отделах маркетинга. А работникам рекламных агентств позволит лениться, не придумывать новые кампании, а брать готовые решения и продавать клиентам
Михаил Симонов, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России
В маркетинге есть только одно имя - Фил Котлер. И возможно, эта книга - лучшее его творение
Том Питерс, автор книг В поисках совершенства и Эти важные мелочи
Если вы хотите приобрести книгу Филипа Котлера - купите именно эту. Тогда вы получите наилучшее представление о современном маркетинге
Серхио Займан, автор книги Конец маркетинга, каким мы его знаем
Всеми признанный и уважаемый Филип Котлер смог объединить важнейшие концепции маркетинга под обложкой одной книги - альфы и омеги маркетинговых книг. Она должна быть в библиотеке каждого современного бизнесмена
Дон Пепперс и Марта Роджерс, соавторы The One to One Future
Для кого эта книга:
Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.
Кто автор:
Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга Основы маркетинга многократно переиздавалась и стала библией маркетологов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (4)

Маркетинг от А до Я 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Филип Котлер

Маркетинг от А до Я 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Филип Котлерзапуск видео

 

Филип Котлер – Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. [Аудиокнига]

Филип Котлер – Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. [Аудиокнига]запуск видео

 

Фил Котлер. "Маркетинг от А до Я". Обзор книги

Фил Котлер. "Маркетинг от А до Я". Обзор книгизапуск видео

 

Аудиофрагмент "Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер" :Ф. Котлер

Аудиофрагмент "Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер" :Ф. Котлерзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-5717-9

Отзывы (2)

  • 5/5

    Все быстро и оперативно

    0    0

  • 5/5

    Очень доволен книгой, желаю прочитать всем людям, потому что в ней хорошо описано так же верное отношение к любой работе.

    Достоинства:

    Очень интересные и подробные мысли, которые подкреплены кейсами

    Недостатки:

    Это тоже плюс, но настолько классно написано, что каждый пункт начинаешь сразу проецировать на свой бизнес, и чтение книги затягивается

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [9]

Книги где автор: Филип Котлер

Искать всё

 

Маркетинг, реклама и PR

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

171 ms