Филип Котлер. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Филип Котлер) ; Альпина Паблишер
Автор(ы): Филип Котлер;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-5717-9
ID: SKU946723
Добавлено: 26.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Филип Котлер
О чем книга:
О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.
Почему книга достойна прочтения:
Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
Филип Котлер очень интересная личность и автор. Он не повторяется, каждая новая его книга - открытие. В данной - 80 кейсов, которые ПОЛНОСТЬЮ описывают самые разные ситуации маркетинга. На мой взгляд, интереснее всего эта книга будет владельцам малого и среднего бизнеса, тем, кто сам вовлечен в принятие стратегических решений. Не менее интересна она будет и сотрудникам больших корпораций, работающим в отделах маркетинга. А работникам рекламных агентств позволит лениться, не придумывать новые кампании, а брать готовые решения и продавать клиентам
Михаил Симонов, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России
В маркетинге есть только одно имя - Фил Котлер. И возможно, эта книга - лучшее его творение
Том Питерс, автор книг В поисках совершенства и Эти важные мелочи
Если вы хотите приобрести книгу Филипа Котлера - купите именно эту. Тогда вы получите наилучшее представление о современном маркетинге
Серхио Займан, автор книги Конец маркетинга, каким мы его знаем
Всеми признанный и уважаемый Филип Котлер смог объединить важнейшие концепции маркетинга под обложкой одной книги - альфы и омеги маркетинговых книг. Она должна быть в библиотеке каждого современного бизнесмена
Дон Пепперс и Марта Роджерс, соавторы The One to One Future
Для кого эта книга:
Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.
Кто автор:
Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга Основы маркетинга многократно переиздавалась и стала библией маркетологов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (4)
Маркетинг от А до Я 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Филип Котлер
Филип Котлер – Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. [Аудиокнига]
Фил Котлер. "Маркетинг от А до Я". Обзор книги
Аудиофрагмент "Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер" :Ф. Котлер
О книге
Автор(ы) | Филип Котлер |
Издатель | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-5717-9 |
Отзывы (2)
-
Андрей Лосунов
- 3 декабря 20195/5
Все быстро и оперативно
0 0
-
Egor
- 15 сентября 20185/5
Очень доволен книгой, желаю прочитать всем людям, потому что в ней хорошо описано так же верное отношение к любой работе.
Достоинства:
Очень интересные и подробные мысли, которые подкреплены кейсами
Недостатки:
Это тоже плюс, но настолько классно написано, что каждый пункт начинаешь сразу проецировать на свой бизнес, и чтение книги затягивается
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Филип Котлер