КаталогКниг.РФ

Рекламный рынок: Методика изучения Уч.пос.для вузов (Шарков Ф. И.,Родионов А. А.) ; Экзамен, 2007

Книга: Рекламный рынок: Методика изучения Уч.пос.для вузов (Шарков Ф. И.,Родионов А. А.) ; Экзамен, 2007


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью". В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизированно изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер экономики. Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, а также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора. Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работа полевой лаборатории и т.д. Для студентов и преподавателей экономических и гуманитарных вузов, руководителей и сотрудников рекламных агентств, менеджеров по рекламе, а также для широкого круга бизнесменов, желающих овладеть современными методами сбора и обработки информации в общественных системах. Издание второе, стереотипное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-472-00744-3
Автор(ы)
ИздательЭкзамен
Год издания2007
Кол-во страниц256
СерияКурс лекций

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Шарков Ф. И.,Родионов А. А.

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Экзамен"

    Категория 85 р. - 128 р.

    Учебная литература - издательство "Экзамен" »

    Маркетинг

    Категория 85 р. - 128 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms