Рекламный рынок: Методика изучения Уч.пос.для вузов (Шарков Ф. И.,Родионов А. А.) ; Экзамен, 2007
Автор(ы): Родионов А. А.; Шарков Ф. И.;
Издатель: Экзамен
ISBN: 978-5-472-00744-3
ID: SKU1592198
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью". В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизированно изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер экономики. Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, а также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора. Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работа полевой лаборатории и т.д. Для студентов и преподавателей экономических и гуманитарных вузов, руководителей и сотрудников рекламных агентств, менеджеров по рекламе, а также для широкого круга бизнесменов, желающих овладеть современными методами сбора и обработки информации в общественных системах. Издание второе, стереотипное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-472-00744-3 |
Автор(ы) | Шарков Ф. И.,Родионов А. А. |
Издатель | Экзамен |
Год издания | 2007 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Курс лекций |
Книги где авторы: Шарков Ф. И.,Родионов А. А.
Маркетинг - издательство "Экзамен"
Категория 85 р. - 128 р.
Учебная литература - издательство "Экзамен" »
Маркетинг
Категория 85 р. - 128 р.