Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний (Шарков Феликс Изосимович, Родионов А. А.) ; Академический проект, 2007
Автор(ы): Родионов А. А.; Шарков Феликс Изосимович;
Издатель: Академический проект
ISBN: 978-5-8291-0788-8
ID: SKU1749266
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Настоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам курса "Реклама и связи с общественностью". Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ней вы найдете разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR. Владея такой информацией, вы совершите меньше ошибок как в теоретических исследованиях, так и в практической деятельности. Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным менеджерам, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8291-0788-8 |
Автор(ы) | Шарков Феликс Изосимович, Родионов А. А. |
Год издания | 2007 |
Издатель | Академический проект |
Серия | Gaudeamus |
Книги где авторы: Шарков Феликс Изосимович, Родионов А. А.
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Академический проект" »
Реклама. PR
Категория 244 р. - 366 р.