КаталогКниг.РФ

Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний (Шарков Феликс Изосимович, Родионов А. А.) ; Академический проект, 2007

Книга: Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний (Шарков Феликс Изосимович, Родионов А. А.) ; Академический проект, 2007


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Настоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам курса "Реклама и связи с общественностью". Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ней вы найдете разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR. Владея такой информацией, вы совершите меньше ошибок как в теоретических исследованиях, так и в практической деятельности. Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным менеджерам, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-8291-0788-8
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательАкадемический проект
СерияGaudeamus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Шарков Феликс Изосимович, Родионов А. А.

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Реклама. PR - издательство "Академический проект" »

    Реклама. PR

    Категория 244 р. - 366 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    15 ms