Книга: Маркетинг (Акулич Иван Людвигович) ; Вышэйшая школа, 2000
386 р.
Автор(ы): Акулич Иван Людвигович;
Издатель: Вышэйшая школа
ISBN: 978-985-06-0630-3
ID: SKU1580137
Цены
Цена от 386 р. до 386 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
OZON | 386 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования сети Интернет в маркетинге.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-985-06-0630-3 |
Автор(ы) | Акулич Иван Людвигович |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Вышэйшая школа |
Год издания | 2000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 447 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Акулич Иван Людвигович
Нехудожественная литература - издательство "Вышэйшая школа"
Категория 308 р. - 463 р.
Нехудожественная литература - издательство "Вышэйшая школа" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 308 р. - 463 р.