Маркетинг. Практикум (Акулич Иван Людвигович) ; Вышэйшая школа, 2003
559 р.
Автор(ы): Акулич Иван Людвигович;
Издатель: Вышэйшая школа
ISBN: 978-985-06-0840-6
ID: SKU1614049
Цены
Цена от 559 р. до 559 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
OZON | 559 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Развитие рыночных отношений предопределяет необходимость более широкого использования маркетинга в различных областях человеческой деятельности. В последние годы издано большое число различных монографий, учебников и учебных пособий по маркетингу, но при этом мало вышло в свет книг, в которых рассматривалась бы практика реализации маркетинга, показывались бы возможности использования современных информационных технологий в маркетинге. Необходимость освещения этих вопросов и обусловила содержание предлагаемого пособия. Автор исходил из того, что его пользователи должны разобраться в сущности современной концепции маркетинга, проверить и закрепить эти знания путем выполнения конкретных заданий. Они построены на основе конкретных ситуаций, взятых из реальной жизни, и могут быть полезны для широкого круга лиц, интересующихся вопросами маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-985-06-0840-6 |
Автор(ы) | Акулич Иван Людвигович |
Издатель | Вышэйшая школа |
Год издания | 2003 |
Кол-во страниц | 235 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Акулич Иван Людвигович
Похожие товары
Категория 447 р. - 670 р.