Маркетинг и исследование региональных рынков. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие. (Валерий Васильевич Безпалов) , 2024
632 р.
Автор(ы): Валерий Васильевич Безпалов;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-06943-3
ID: SKU2023151
Цены
Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 632 р. 790 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Предлагаемое учебное пособие включает в себя изложение основ-ных проблем маркетинга предприятия как комплексной деятельности, направленной на завоевание потребителя в условиях конкуренции. Излагается сущность основных положений маркетинга как технологии ведения бизнеса. Рассмотрены методы исследования и формирования региональных рынков, а также управления продвижением продукции с учетом особенностей региональных рынков. Книга будет полезна преподавателям и студентам вузов, слушателям системы бизнес-образования, обучающихся по специальности «Маркетинг» и «Региональная экономика», для практиков, работающих в сфере маркетинговой деятельности, а также широкому кругу лиц, интересующихся проблемами маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-06943-3 |
Автор(ы) | Валерий Васильевич Безпалов |
Год издания | 2024 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Валерий Васильевич Безпалов
Похожие товары
Категория 505 р. - 758 р.