КаталогКниг.РФ

дел Реклама в коммуникационном процессе Уч.д/вузов (Федотова Л. Н.) (Л. Н. Федотова) ; Камерон, 2005

Книга: дел Реклама в коммуникационном процессе Уч.д/вузов (Федотова Л. Н.) (Л. Н. Федотова) ; Камерон, 2005


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебник "Реклама в коммуникационном процессе" анализирует рекламу как часть информационной среды современного общества. Этот феномен представлен в тексте как отражение социальных интересов включенных в эту деятельность групп, профессиональных слоев, населения. Такой подход отвечает месту дисциплины в учебном процессе по подготовке специалистов по связям с общественностью. Книга написана достаточно популярно, чтобы быть востребованной лицами, занятыми в сфере рекламного дела.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9594-0020-0
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательКамерон
Год издания2005
Язык изданияРусский
Кол-во страниц464
СерияЖурналистика

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Л. Н. Федотова

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Камерон"

    Категория 210 р. - 315 р.

    Учебная литература - издательство "Камерон" »

    Маркетинг

    Категория 210 р. - 315 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    5 ms