дел Реклама в коммуникационном процессе Уч.д/вузов (Федотова Л. Н.) (Л. Н. Федотова) ; Камерон, 2005
Автор(ы): Л. Н. Федотова;
Издатель: Камерон
ISBN: 978-5-9594-0020-0
ID: SKU1556435
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебник "Реклама в коммуникационном процессе" анализирует рекламу как часть информационной среды современного общества. Этот феномен представлен в тексте как отражение социальных интересов включенных в эту деятельность групп, профессиональных слоев, населения. Такой подход отвечает месту дисциплины в учебном процессе по подготовке специалистов по связям с общественностью. Книга написана достаточно популярно, чтобы быть востребованной лицами, занятыми в сфере рекламного дела.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9594-0020-0 |
Автор(ы) | Л. Н. Федотова |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Камерон |
Год издания | 2005 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 464 |
Серия | Журналистика |
Книги где автор: Л. Н. Федотова
Маркетинг - издательство "Камерон"
Категория 210 р. - 315 р.
Учебная литература - издательство "Камерон" »
Маркетинг
Категория 210 р. - 315 р.