КаталогКниг.РФ

Социология рекламной деятельности (Л. Н. Федотова) ; Оникс, Харвест, 2007

Книга: Социология рекламной деятельности (Л. Н. Федотова) ; Оникс, Харвест, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-488-00639-3
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательОникс, Харвест
Год издания2007
Язык изданияРусский
Кол-во страниц560
СерияГуманитарные науки

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Л. Н. Федотова

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Нехудожественная литература - издательство "Оникс, Харвест" »

    Нехудожественная литература

    Категория 281 р. - 422 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    13 ms