Социология рекламной деятельности (Л. Н. Федотова) ; Оникс, Харвест, 2007
Автор(ы): Л. Н. Федотова;
Издатель: Оникс, Харвест
ISBN: 978-5-488-00639-3
ID: SKU1536560
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-488-00639-3 |
Автор(ы) | Л. Н. Федотова |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Оникс, Харвест |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 560 |
Серия | Гуманитарные науки |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Л. Н. Федотова
Похожие товары
Нехудожественная литература - издательство "Оникс, Харвест" »
Нехудожественная литература
Категория 281 р. - 422 р.