Реклама и связи с общественностью: теория и практика. Учебник (Л. Н. Федотова) ; Издательские решения, 2021
160 р.
Автор(ы): Л. Н. Федотова;
Издатель: Издательские решения
ISBN: 9785005576118
ID: SKU1037463
Добавлено: 11.12.2021
Цены
Цена от 160 р. до 160 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 160 р. 200 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Целью издания является формирование системных представлений о рекламе и СО, как о социальных институтах, как об информационном производстве; как деятельности, связанной с реальным социумом. Они появились, когда возникли структуры, эффективность которых стала зависеть от отношения к ним общества в целом, отдельных групп, клиентов. Статистика по рекламной индустрии дана на конец доковидной эпохи. Работа рассчитана на студентов, социологов, профессионалов, работающих в этих сферах. .
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
ISBN | 978-5-0055-7611-8 |
Автор(ы) | Л. Н. Федотова |
Издатель | Издательские решения |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Год издания | 2021 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 494 |
Книги где автор: Л. Н. Федотова
Нехудожественная литература - издательство "Издательские решения"
Категория 128 р. - 192 р.
Прочая образовательная литература - издательство "Издательские решения" »
Нехудожественная литература
Категория 128 р. - 192 р.