Паблик рилейшнз и общественное мнение (Л. Н. Федотова) ; Питер, 2003
Автор(ы): Л. Н. Федотова;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-94723-550-0
ID: SKU1547562
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
'Мы не оппоненты, мы партнеры', так, перефразируя рекламного героя новой России, можно сказать о взаимоотношениях паблик рилейшнз и общества. В партнерстве заинтересованы обе стороны: общество хочет больше знать о деятельности различных структур, паблик рилейшнз должен предоставить необходимую информацию и точно спрогнозировать реакцию общественного мнения. И здесь нет места самодеятельности - нужен высокий профессионализм.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-94723-550-0 |
Автор(ы) | Л. Н. Федотова |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Питер |
Год издания | 2003 |
Кол-во страниц | 352 |
Книги где автор: Л. Н. Федотова
Нехудожественная литература - издательство "Питер"
Категория 220 р. - 331 р.
Нехудожественная литература - издательство "Питер" »
Нехудожественная литература
Категория 220 р. - 331 р.