КаталогКниг.РФ

Социология рекламной деятельности Учебник (Федотова) ; МГУ, 2014

Книга: Социология рекламной деятельности Учебник (Федотова) ; МГУ, 2014


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

"В учебнике анализируются макрофакторы становления рекламы как массового явления, влияние рекламы на социум; рассматриваются социологические методы обеспечения рекламной деятельности. Затрагиваются проблемы, связанные с современным законодательством в сфере рекламы. Материал включает множество примеров из отечественной и зарубежной практики и способствует формированию системного комплекса знаний о рекламной деятельности.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательМГУ
Год издания2014
Страниц456
Переплёттвердый
ISBN978-5-19-010844-6
Размеры15,00 см × 22,00 см × 2,30 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаСоциология
Тираж300
Язык изданияРусский
Кол-во страниц456

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Федотова

    Искать всё

     

    Социология. Обществознание - издательство "МГУ. Издательство"

    Категория 649 р. - 974 р.

    Социология - издательство "МГУ. Издательство" »

    Социология. Обществознание

    Категория 649 р. - 974 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms