Социология рекламной деятельности Учебник (Федотова) ; МГУ, 2014
Автор(ы): Федотова Л.;
Издатель: МГУ. Издательство
ISBN: 978-5-19-010844-6
ID: SKU361773
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
"В учебнике анализируются макрофакторы становления рекламы как массового явления, влияние рекламы на социум; рассматриваются социологические методы обеспечения рекламной деятельности. Затрагиваются проблемы, связанные с современным законодательством в сфере рекламы. Материал включает множество примеров из отечественной и зарубежной практики и способствует формированию системного комплекса знаний о рекламной деятельности.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Книги где автор: Федотова
Социология. Обществознание - издательство "МГУ. Издательство"
Категория 649 р. - 974 р.
Социология - издательство "МГУ. Издательство" »
Социология. Обществознание
Категория 649 р. - 974 р.