Общественное мнение хулить или хвалить (Л.Н. Федотова) ; Вест-Консалтинг, 2018
Автор(ы): Федотова Л.;
Издатель: Вест-Консалтинг
ISBN: 978-5-91865-453-8
ID: SKU357501
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Актуальный публичный срез массового сознания — общественное мнение — является слепком самосознания общества. История его изучения показывает, как общество все больше и больше осознавало необходимость исследования общественного мнения, прогнозные возможности его опросов. Прикладное значение этих результатов выходит за рамки политического дискурса. Они востребованы и маркетологами, и специалистами в области рекламы и связей с общественностью, всеми теми теоретиками и практиками, деятельность которых ориентирована на массовое сознание и зависит от него. В последнее время эта проблематика, в связи с публикациями результатов ряда опросов по острой общественной повестке дня, стала предметов оживленных дискуссий.
.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Л.Н. Федотова |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Вест-Консалтинг |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 442 |
ISBN | 978-5-91865-453-8 |
Возрастные ограничения | 12 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Книги где автор: Л.Н. Федотова
Нехудожественная литература - издательство "Вест-Консалтинг"
Средства массовой информации - издательство "Вест-Консалтинг" »
Нехудожественная литература
Категория 576 р. - 865 р.