Книга: Маркетинг (А. М. Годин) ; Дашков и Ко, 2003
Автор(ы): А. М. Годин;
Издатель: Дашков и Ко
ISBN: 978-5-94798-220-6
ID: SKU1534320
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике рассмотрены и изложены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта, маркетинг новой продукции, маркетинг и система Интернет, международный маркетинг, основы организации службы и структура управления маркетингом.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-94798-220-6 |
Автор(ы) | А. М. Годин |
Размеры | 60x84/16 |
Издатель | Дашков и Ко |
Год издания | 2003 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 604 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: А. М. Годин