Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Валерий Викторович Никишкин) , 2025
792 р.
Автор(ы): Валерий Викторович Никишкин;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-07496-3
ID: SKU2060980
Добавлено: 04.06.2024
Цены
Цена от 792 р. до 792 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 792 р. 990 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии дан анализ важнейших аспектов состояния и перспектив развития современного маркетинга. В ней нашли отражение актуальные вопросы маркетингового обеспечения устойчивого социально-экономического развития на основе использования экосистемных подходов в условиях цифровой трансформации экономики и общественных связей. Проанализирован опыт эффективного управления коммуникациями в контексте реализации концепции цифрового будущего.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-07496-3 |
Автор(ы) | Валерий Викторович Никишкин |
Год издания | 2025 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Валерий Викторович Никишкин
Похожие товары
Категория 633 р. - 950 р.