Менеджмент и маркетинг в спорте: Учебник для вузов (Солнцев И.В.,Джендубаева С.А.,Жданкин С.Н.[и др.]) ; Прометей, 2024
2519 р.
Автор(ы): Солнцев И.В.; Джендубаева С.А.; Жданкин С.Н.[и др.]: под ред.И.В.Солнцева;
Издатель: Прометей
ISBN: 978-5-00172-663-0
ID: SKU2061467
Добавлено: 07.06.2024
Цены
Цена от 2519 р. до 2519 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 2519 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике рассмотрены основные вопросы, в которых должен разбираться современный спортивный менеджер: стратегический и финансовый менеджмент, бизнес-модели в спорте, оценка и повышение эффективности, управление персоналом, риск-менеджмент, инновации и ESG в индустрии спорта, управление спортивными сооружениями и event-менеджмент, комплекс маркетинга спортивной организации, маркетинговые исследования и коммуникации. Материал собран и структурирован таким образом, чтобы охватить всю индустрию спорта, включая спортивные клубы, федерации. лиги производителей спортивной экипировки и инвентаря. фитнес-индустрию. Акцент сделан на практике управления спортивными организациями, все главы содержат прикладные кейсы из международной и российской практики.Учебник пригодится как студентам, так и практикующим специалистам, которые хотят расширить свой кругозор.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-00172-663-0 |
Автор(ы) | Солнцев И.В.,Джендубаева С.А.,Жданкин С.Н.[и др.] |
Издатель | Прометей |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 546 |
Книги где авторы: Солнцев И.В.,Джендубаева С.А.,Жданкин С.Н.[и др.]
Похожие товары
Категория 2015 р. - 3022 р.