Инструменты современного маркетинга (А. М. Годин) ; Дашков и К, 2014
159 р.
Автор(ы): А. М. Годин;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-02485-6
ID: SKU419160
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 159 р. до 159 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 159 р. 199 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга, а именно: брендинга, бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации, даны их общие положения и сущность. В разделе «Брендинг» показаны его главные аспекты, а именно: понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга. В разделе «Бенчмаркинг» раскрываются основные положения данного инструмента, а именно: концепция всеобщего управления качеством и другие положения бенчмаркинга. В разделе «Франчайзинг» показаны основные принципы франчайзинга как международного маркетинга, определено взаимодействие франчайзера с франчайзи и приведены позитивные аспекты данного вида сотрудничества. Для научных и практических работников, а также студентов вузов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | А. М. Годин |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2014 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-394-02485-6 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: А. М. Годин
Похожие товары
Категория 127 р. - 190 р.