КаталогКниг.РФ

Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник (Чевертон Питер) ; Гранд-Фаир, 2002

Книга: Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник (Чевертон Питер) ; Гранд-Фаир, 2002


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Автор книги представляет современное видение маркетинга, где задействованы новые технологии, электронный бизнес, способы управления взаимоотношениями с потребителем, и все это - на добротной основе традиционных подходов специалистов-маркетологов. Написанная практиком для практиков, книга пронизана реальными ситуациями в использовании маркетинговых техник и концепций, демонстрируя работу теории на практике. Инструменты ипроцессы, описанные здесь, в равной мере применимы к потребительскому и промышленному рынкам, к сферам бизнес-бизнес и к сфере обслуживания. Кредо автора - строй новое, не забывая о том полезном, что было в прошлом, - нашло великолепное воплощение в этойработе, которая, безусловно, станет настольной книгой для профессионалов и начинающих маркетологов. Для широкого круга читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-8183-0437-3
Автор(ы)
Год издания2002
ИздательГранд-Фаир
СерияУниверситеты бизнеса

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Чевертон Питер

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Ведение бизнеса - издательство "Гранд-фаир" »

    Ведение бизнеса

    Категория 172 р. - 259 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms