Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник (Чевертон Питер) ; Гранд-Фаир, 2002
Автор(ы): Чевертон Питер;
Издатель: Гранд-фаир
ISBN: 978-5-8183-0437-3
ID: SKU1625364
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Автор книги представляет современное видение маркетинга, где задействованы новые технологии, электронный бизнес, способы управления взаимоотношениями с потребителем, и все это - на добротной основе традиционных подходов специалистов-маркетологов. Написанная практиком для практиков, книга пронизана реальными ситуациями в использовании маркетинговых техник и концепций, демонстрируя работу теории на практике. Инструменты ипроцессы, описанные здесь, в равной мере применимы к потребительскому и промышленному рынкам, к сферам бизнес-бизнес и к сфере обслуживания. Кредо автора - строй новое, не забывая о том полезном, что было в прошлом, - нашло великолепное воплощение в этойработе, которая, безусловно, станет настольной книгой для профессионалов и начинающих маркетологов. Для широкого круга читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8183-0437-3 |
Автор(ы) | Чевертон Питер |
Год издания | 2002 |
Издатель | Гранд-Фаир |
Серия | Университеты бизнеса |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Чевертон Питер
Похожие товары
Ведение бизнеса - издательство "Гранд-фаир" »
Ведение бизнеса
Категория 172 р. - 259 р.