Почему ваш бренд не работает? (Чевертон Питер) ; Гранд-Фаир, 2004
Автор(ы): Чевертон Питер;
Издатель: Гранд-фаир
ISBN: 978-5-8183-0718-3
ID: SKU1630073
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Одни утверждают, что брендам приходит конец, другие убеждены, что бренды - краеугольный камень бизнеса, третьи - что это чума современного мира. Так нужен ли брендинг? И можно ли им заниматься, не имея "лишних" 10 млн долларов? Автор дает профессиональные ответы на эти вопросы. Книга помогает понять, что способен дать бренд вашему бизнесу, как превратить его в ценный актив без излишних финансовых затрат, как позиционировать его и как управлять им. Для широкого круга читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8183-0718-3 |
Автор(ы) | Чевертон Питер |
Год издания | 2004 |
Издатель | Гранд-Фаир |
Серия | Если вы такой умный. |
Книги где автор: Чевертон Питер