КаталогКниг.РФ

Книга: Брендинг (А. М. Годин) ; Дашков и Ко, 2006

Книга: Брендинг (А. М. Годин) ; Дашков и Ко, 2006


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории брендинга. Вопросы брендинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний и фирм как в Российской Федерации, так и в странах с развитой рыночной экономикой. Подробно изложены следующие аспекты брендинга: товарный знак и фирменное наименование, сущность торговой марки (знака обслуживания) и бренда, регистрация товарных знаков (знаков обслуживания), российские особенности товарного знака и бренда, создание и продвижение бренда, реклама и брендинг, бренд-имидж, фирменный стиль как составная часть брендинга, Интернет как средство коммуникации и становления бренда, проблемы брендинга в российских условиях.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-94798-875-8
Автор(ы)
Размеры60x84/16
ИздательДашков и Ко
Год издания2006
Язык изданияРусский
Кол-во страниц424

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [107]

    Книги где автор: А. М. Годин

    Искать всё

     

    Книги

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    148 ms