Книга: Брендинг (А. М. Годин) ; Дашков и Ко, 2006
Автор(ы): А. М. Годин;
Издатель: Дашков и Ко
ISBN: 978-5-94798-875-8
ID: SKU1501790
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории брендинга. Вопросы брендинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний и фирм как в Российской Федерации, так и в странах с развитой рыночной экономикой. Подробно изложены следующие аспекты брендинга: товарный знак и фирменное наименование, сущность торговой марки (знака обслуживания) и бренда, регистрация товарных знаков (знаков обслуживания), российские особенности товарного знака и бренда, создание и продвижение бренда, реклама и брендинг, бренд-имидж, фирменный стиль как составная часть брендинга, Интернет как средство коммуникации и становления бренда, проблемы брендинга в российских условиях.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-94798-875-8 |
Автор(ы) | А. М. Годин |
Размеры | 60x84/16 |
Издатель | Дашков и Ко |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 424 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: А. М. Годин