Маркетинг B2B и промышленный брендинг (Минетт Стив) ; Вильямс, 2018
Автор(ы): Минетт Стив;
Издатель: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-1380-7
ID: SKU1819691
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Перед вами - полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке. Сочетая глубину изложения и практические рекомендации, автор подробно анализирует основы промышленного маркетинга; фундаментальные различия между промышленным и потребительским маркетингом; влияние этих различий на стратегии брэндинга и коммуникаций в промышленном маркетинге. Книга представляет особый интерес для маркетологов и работников сбытовых подразделений предприятий, обслуживающих промышленный рынок, преподавателей и студентов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8459-1380-7 |
Автор(ы) | Минетт Стив |
Год издания | 2018 |
Издатель | Вильямс |
Книги с похожим названием
Маркетинг - издательство "Вильямс"
Категория 1721 р. - 2582 р.
Маркетинг - издательство "Вильямс" »
Маркетинг
Категория 1721 р. - 2582 р.