Маркетинг B2B и промышленный брендинг (Минетт С.) ; Диалектика, 2019
Автор(ы): Минетт С.;
Издатель: Диалектика
ISBN: 978-5-907114-19-7
ID: SKU380814
Добавлено: 20.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Перед вами - полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке. Сочетая глубину изложения и практические рекомендации, автор подробно анализирует основы промышленного маркетинга; фундаментальные различия между промышленным и потребительским маркетингом; влияние этих различий на стратегии брэндинга и коммуникаций в промышленном маркетинге. Книга представляет особый интерес для маркетологов и работников сбытовых подразделений предприятий, обслуживающих промышленный рынок, преподавателей и студентов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Минетт С. |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Издатель | Диалектика |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 208 |
ISBN | 978-5-907114-19-7 |
Книги с похожим названием
Маркетинг - издательство "Диалектика"
Категория 830 р. - 1245 р.
Общая теория маркетинга - издательство "Диалектика" »
Маркетинг
Категория 830 р. - 1245 р.